Марк Дикинсон во время своей бизнес-поездки по Калифорнии получил известие о том, что его трехлетний внук умирает в больнице и будет отключен от системы искусственного жизнеобеспечения. Марк бросил все дела и срочно прибыл в аэропорт Лос Анжелеса как раз за два часа до вылета в Денвер авиалиниями Southwest. Жена Марка находилась с ним на связи, координируя оформление авиабилетов.
Несмотря на, казалось бы, приличный запас времени очереди на прохождение контроля безопасности двигались так медленно, что Марк опаздывал на свой рейс. Он чуть ли не плакал, обращаясь к сотрудникам аэропорта за помощью, но его обстоятельства ни кого не интересовали. Пройдя контроль безопасности, Марк в одних носках с ремнем, портфелем и обувью в руках помчался к своему терминалу, всё еще надеясь, что он успеет. Подбежав к своему гейту, он спросил, не улетел ли его самолет. «Вы Марк Дикинсон? Мы держим самолет для вас», – услышал Марк в ответ. Оказалось, что пилот самолета, узнавший об обстоятельствах Марка через администрацию Southwest, к которой обращалась его жена, принял на себя всю ответственность и задержал рейс на 12 минут. «Они не смогут улететь без меня, а я не собираюсь улетать без вас.. Приношу свои соболезнования» – сказал Марку пилот.
P.S. Для нас с вами 12 минут могут показаться пустяком, но не для аэродрома, где цикл обслуживания самолета составляет 20 минут. Пилот очень многим рисковал, принимая такое человечное решение. Но поскольку эта история распространилась в прессе, создавая Southwest положительный имидж, у пилота будет всё хорошо, авиакомпания им теперь гордится.