—С днем рождения, любимая.
Это первое, что я услышала 9 апреля, в свой, внимание, пятидесятый день рождения. Мой Робик лежал у меня на плече и смотрел в глаза.
—Ммм… - я поцеловала его. - Спасибо, мой хороший, я люблю тебя.
—Я тоже тебя люблю.
Вот. Больше мне ничего и не надо. Теперь у меня весь день будет отличное настроение. Жизнь прекрасна!
—Ммм, ну что, именинница моя, будешь кофе?
—Нет, малыш, полежи еще со мной. - я протянула к нему руку, но не дотянулась, так как Роберт уже встал с кровати.
—Солнышко, ты же знаешь, я бы с радостью, но скоро заедет Рени и Блейк, наверное, чтобы поздравить тебя, так что советую привести себя в порядок. В смысле, ты и так отлично выглядишь, но…
—Я поняла, Бобочка. - я быстро выскочила из постели и прыгнула в душ. В таких случаях лучше не задерживаться. Рени - это наша старшая дочь. Мы ее очень любим, но она слишком правильная, потому что слишком много времени проводила в Англии с бабушкой. Мы назвали ее Ренесми, в честь малышки Эдварда и Беллы. Как же быстро летит время! Еще вчера, кажется, я держала маленькую Рени на руках, и вот теперь у нее свадьба в июне. Я улыбнулась собственным мыслям. Блейк младше Рени на два года и, разумеется, ее полная противоположность. Би прожигает жизнь в клубах, веселится с друзьями, вобщем делает, что хочет. Конечно, Роберт бесится при одной мысли, что его малышка Блейки вытворяет на танцполе, но я все время напоминаю ему, как он сам вел себя в ее возрасте, и тут его аргументы иссекают.
Я быстро вышла из душа, высушила волосы и одела белое пляжное платье.
—Шикарно выглядишь, красавица моя. - заметил Робик, как только я спустилась на кухню. - Впрочем, как всегда… - Роберт притянул меня к себе, но не успел поцеловать, потому что раздался звонок в дверь. - А вот и девочки…
—Привет, мамочка! С днем рождения! Иииии! - Блейк набросилась на меня с порога. Несмотря на то что она видимо опять не спала ночью (это не укрылось от Роберта, потому что он немного помрачнел) она просто прыгала от радости.
—Спасибо, моя маленькая. - Ну что я еще могу ей сказать?
—Вау, блейк, энергетики творят чудеса.
—Да, папочка, но я то уж надеялась, что хотя бы сегодня ты помолчишь.
Чтобы как-то успокоить их, Рени, не сказавшая еще ни слова, обняла меня и вручила сереневую коробочку с фиолетовым бантиком.
—С днем рождения, мам. Вот. Это наш скромный..
—Не преувеличивай. - хохотнула Блейк.
—…наш подарок. От папы тоже.
—Да? - я посмотрела на мужа - А почему я ничего не знаю?
—Ну на то и сюрпризы. Открывай скорее. - Роберт обнял меня сзади за талию. Девочки, даже Рени, хихикнули. Они всегда хихикали, когда мы обнимались.
Я открыла коробочку и пискнула от удовольствия. В ней лежала маленькая рамочка в форме сердечка с фотографией Роба, обнимающего маленьких Блейк и Ренесми.
—Тебе нравится? - шепотом спросил меня любимый.
—Роберт, ну… Ну конечно же! Как мне может это не понравится? - я рассмеялась и обняла Бобочку за шею.
—Ты имеешь ввиду, что должна соблюдать правила приличия, и чтобы не обидеть нас, сказать что тебе понравилось? - не удержалась Ренесми.
—Рени… - укоризненно прошептали Роберт и Блейк.
—Нет, Рени, мне правда очень нравится! Правда, правда! Я вас так люблю.
—Мы тоже тебя любим, мамочка. - Рени больше не дулась на меня.
—Пап? - протянула Блейк. - Ты ничего не хочешь сказать?
—Я люблю тебя, Кристен Паттинсон. Любил, люблю и всегда буду любить.
Вот так три слова могут сделать двух человек самыми счастливыми людьми на свете.