купила сегодня эту бэйбу, да у меня нет фотки лучше той, которую я сразу отправила маме, но моя любовь к написанию целого поста к одной рандомной любимой мной вещи такова, что возможно я отдельно потом про неё напишу. и сфоткаю при дневном свете.
за всю жизнь у меня было всего несколько сумок. не моё это, я по рюкзакам больше. и уж точно никогда не было настолько откровенно женской сумки маленького багета))
купила как подарок от мамы на мой др. ещё один совершенно невразумительный день рождения моей невразумительной жизни.
если коротко, я съездила в Тверь к Г., похуесосила там З., который сказал что не приедет (у меня свои резоны ожидать что он всё равно должен быть рядом при любых обстоятельствах, но для справедливости, со стороны что бы не складывалось ощущение, что я встречаюсь совсем уж с тюбиком каким-то, он типа начальник цеха, открывает его и закрывает, контролирует работы, выдаёт задания, не только контролирует там отгрузки-приемки, составляет накладные, но и сам всё это пакует и грузит. короче, работает дохуя и больше, больше 12 часов. и едет из области. конечно, это не то же самое, что протирать кресло в офисе, так что в принципе, мог бы действительно и не приехать в свой рабочий день) а потом вообще приехал за мной в Тверь. в конечном итоге я всё равно не довольна(ох :D), потому что когда мы вернулись, и у нас был один вечер, мы его провели максимально уныло как обычно, но, опять же, человек после смены ехал ко мне больше 6 часов, что в целом лестно. не успели на электричку, и несколько часов все вместе шароёбились по Твери (не очень удачно и продуктивно, но что поделать). и вернулись в мск уже к вечеру.
в принципе, всё могло быть в миллион раз хуже. на данный момент финансы поют романсы, З. работает, Г. вообще-то тоже работала все эти дни, ну а моя мотивация к жизни давно уже стремится куда-то в сторону плинтуса. чувство такое, что "жить не на что и не зачем". но вот если бы я реально просто весь день пролежала одна у себя в комнате то это было бы да, ужасно. а так… вполне себе. это сейчас я в первый же вечер одна словила вселенских масштабов тоску, хоть обратно едь.