Вот кстати я сейчас подумала, что мой топ гп выглядит так:
Тайная комната (2)
Философский камень (1)
Узник (3)
Принц-полукровка (6)
Кубок огня (4)
Остальные унылые, блеклые и вообще не аутентичные, какие-то. Но орден ещё куда не шло, конечно, в сравнении с дарами. Ну и в ордене Полумна есть, за это тоже орден больше люблю.
Первые поменяны местами за то, что первая уже приелась (да простят меня боги), как мне казалось, но куда больше правды в том, что вторая, сохраняя тепло и всю прелесть первой части, куда более забавная и озорная.
Узника уже воспринимаю отдельно от двух первых, но очень нежно люблю ❤️ за хорошо переданные чувства подросткового одиночества, этой очень красивой меланхолии и какой то готики прямо, той самой нежной тоски, которая бывает только в юности, в перемешку с надеждой. И всё это ещё в той самой атмосфере поттерианы. Смотрится по другому, но это и хорошо переход от детства к юности показывает, довольно бережно к первым частям. Отдельно люблю, конечно, ещё за Дэвида Тьюлиса, в которого (хотя казалось бы, да?) я безнадёжно влюбилась на долгие годы в этом образе Лунатика. Отдельно отмечу русский дубляж профессора Люпина, он для меня важная часть образа. В общем, в этом фильме ещё есть та самая магия.
Принца полюбила прям вообще относительно недавно. Он какой-то, как и его мрачная, тёплая и риглушённая цвето-коррекция в солнечные сцены. Как давняя история, как этот Феликс фелицис, яркий и живой в старом флаконе, покрытым пылью. Я ща прибухнула, но мне даже на светлую голову наверно не описать, за что я люблю этот фильм, потому что это какие-то абстрактные чувства, а не факты и сцены. Люблю за эту робость в диалогах, за линию Джинни и Гарри. За музыку в сцене из первого поцелуя. За плачущего Малфоя, за этот густой и горестный голос снэйпа, возвращающего его к жизни в туалете, и за совершенно потрясающего слизнорта, не такого, как в книгах, а очень душевного.
Кубок огня чисто в довесок идёт, для меня он находится ещё в поттериане "до". Поттериана с ордена, это уже "после"