Я продолжала смотреть фильмы по актерам — это была фильмография Ди Каприо (может после нашумевшей невыдачей оскара), Бред Питт (красавчик), Адам Драйвер — недавно (Marrige story и Милая Фрэнсис)
Я хотела пойти по Гаю Ричи после "Джентельменов" в кино (но до "большого куша", "карты, деньги, два ствола я не дошла").
Первы взгляд поймал Дэни Вильнева — очень красивый "Бегущий по лезвию: 2049", мне поставили "Прибытие" — снова очарование. Дюна — те же цвета, эффектные текстуры. Вильнев еще задержался благодаря Джареду Лето, а его я на сцене на концерте 30 seconds to mard видела дважды.
Проскальзывали непопулярные русские фильмы, которые трогали до глубины души ("Аритмия", "Нелюбовь", "дурак").
В Питере мы специально сходили на Тарковского "Сталкер", я дома посмотрела "Зеркало" (2 раза) и "Иваново детство"
Мы осознанно пошли по Тарантино. И как же мне понравился Тарантино — после фильмов я увлеклась просмотром фактов о фильмах, разбором, биографией, планах, интервью. "Убить Билла" (обе части), "Криминальное чтиво", "Бесславные ублюдки" — ох, как мне нравится! Это уже начинаются отсылки-эффекты-супер операторская работа, в последнем кууууча языков. Тарантино — это балдеж, можно еще смотреть те фильмы, на которые он ссылается и если это действительно без ключей узнавать в стиле, отсылках — я думаю, это бескрайнее удовольствие.
В отпуске у нас пошел Балабанов — часть его фильмов +выставка + документальный фильм Любови Аркус (просто сотрясение)
Сейчас пошел Рубен Эстлунд — режиссер и сценарист. Я сначала посмотрела у него "Треугольник печали" (так как в рецензиях на фильм "меню" была отсылка"), потом в сатире я посмотрела часть "квадрата" (другая геометрическая фигура)), потом "форс-мажор" (понравился)
Сейчас перешли на Ларса фон Триера — просто шок. Была "Нимфоманка", "Европа" (!!!), "Джек, который построил дом"