резкая смена темы:
я брала как-то на прокат очень пафосный (ну, по крайней мере мне так кажется, я не шарю) круизёр shwinn, специально в какую-то мОднУю кафешку за ним заезжали, потому что мб это в столицах всегда красивые велики можно было взять в аренду в любом велопрокате, а у нас тогда такое только в одном месте было, случайно нагуглила. там ещё корзинку и вскую хрень можно было звять за доп.плату, потому что такое конечно чаше брали что бы пофоткаться, помимо того что в парке покататься. а я на нём такую дистанцию проехала, ещё и по бездорожью, и так в него влюбилась прямо. и до сих пор мой идеал — это городской вел. с ножным тормозом там, с низкой рамой, что бы реально по городу ездить не переодеваясь в спортивное — в юбке например.
но вот всегда, когда речь заходит о великах в компании таких же не шарящих как я людей, всегда можно услышать:а зачем тебе ГОРНЫЙ велосипед, со всякими наворотами, со скоростями?
и подразумевается, будто "обычный" вел, без "наворотов" он типа дешевле. и реально парадокс, что горные велосипеды обычно в разы дешевле. ну можно конечно какой-то подростковый городской форвард взять складной без коростей, с багажником, вот он реально дешёвый. но бля, как же жалко они выглядят. а нормально выглядящие городские велосипеды, это просто охуеть какие деньги. будь у меня деньги, я бы взяла тот самый shwinn, он был лёгкий, классный. но денег у меня только на горный.
упд видимо вел образца 2014года ща не купить нигде, включая авито, а если погуглить отзывы, то последующие модели типа удешевляют, и нет смысла переплачивать…. ну окей