Милый уехал в очередную командировку. Иногда у меня чувство, будто он думает, что я сплошь и рядом проживаю и знаю все что знает он. Что я читаю его мысли. Я до последнего боролась не интересоваться ничем, пока он сам мне не расскажет. Но после бессонной ночи, тысячи убитых напрочь нервов и миллиона пролитых слез даже когда я этого не хотела — я не выдержала. Сразу предупредив его о том, что я не собираюсь вызывать у него какие-то чувства и ни в коем случае не начинаю этот разговор чтобы поссориться или отчитать его — я начала разносить. Я увидела эти глаза полные непонимания, содержание их было: обида, страх, стыд и чувство вины. Ненавижу себя в роли родителя, я очень жестоко веду себя. Я всегда ставлю границы и метко бью в цель. Человек в это время находится в клетке.
Более менее мой герой рассказал про свои планы про свое геройство, на что я ему сказала в жопу засунуть свое геройство, мне нужен человек для семьи, а не вот это вот все. А для себя я приняла тот факт, что если он простынет, на своей ебаной работе, то я его лечить не буду.
С каждым днём я все больше чувствую как мы отдаляемся, я все больше чувствую себя дурой, а любовь медленно превращается в ненависть. Ненавижу его работу, ненавижу его отношение ко мне, ненавижу иногда и его самого.
Факт: но он все ещё действует на меня лучше любого антидепрессанта. Только почувствовав его тепло, достаточно даже сжатой руки, я успокаиваюсь моментально.
Для себя я поняла, самое нереально ебаное чувство: это когда любишь и ненавидишь одновременно. Когда и зацеловала бы и одновременно убила бы.
На той неделе много фотографировались, так сказать, была фотосессия. Много красивых фотографий?Но… Не ставлю совместное фото в профиль лишь потому, что боюсь мы разойдемся…