Такая простая, интуитивно понятная фраза превращай мечты в цели. Но одновременно она как полет на Марс.
Я долгое время была убеждена, что цели это рациональные мечты. А некоторые мечты не станут целью, если они не достаточно рациональны. Но вот Ася Казанцева сказала, что то, в чем нуждается мозг, не всегда рационально. На этом построен и нейромаркетинг мы не всегда покупаем то, что лучше, мы выбираем и то, что приносит исключительно временные эмоции.
Мозг ищет счастья, а его можно достичь разными способами. Поэтому, если я раньше всегда хотела жить в доме с качественным красивым ремонтом, но считала глупым платить много только лишь за эстетическое удовлетворение, то теперь считаю активацию своего центра удовольствия главной целью. А цель, как известно, оправдывает средства.