я никогда не умела писать стихи. а прозой вроде получается. начала с ммм-тейсти, потом перебралась сюда. пытаюсь писать в стиле Буковски. наверное, странно для девочки любить такого автора. ты бы меня видел, все говорят, что я жутко милая. но писать о чём-то, что бесит, легче, чем о светлом и теплом. хотя Туве Янссон я тоже люблю. и как во мне сочитается эта тяга к двум мирам: мрачному, но реалистичному и к излучающему добро? это как хотеть убить себя, но обрадоваться бабочке, севшей на тыльную сторону руки.
нужно больше писать, совершенствоваться, осваивать новые приёмы, метафоры, игру слов. у нас на работе был квартирник - коллеги читали свои стихи, зачитывали рассказы и пьесы, кто-то пел свои песни, а кто-то не свои. мне захотелось быть частью этого и как булгаков читать людям свои произведения. но что я могу предложить? посты о том, как я ненавижу больницы, как плачу после алкоголя или как провожу ночь с незнакомцами. не думаю, что они к такому готовы.
может всё зависит от времени, в котором мы живём? хотя вряд ли: керуак и берроуз жили в одну эпоху и были друзьями. но у одного ядовитые рассказы, а у другого - полны надежды. или дело в том, кто что употреблял? а может всё из-за взгляда на жизнь? я ведь не особо оптимистична. мой реализм смешан с пессимизмом, но слегка разбавлен каплей веры в человечество. откуда здесь взяться полностью счастливым рассказам? я скорее близка к тому, чтобы убить всех персонажей, оставив одного в живых. а ведь их истории еще даже не придуманы, но про конец я могу сказать заранее.
не пойми неправильно, хеппи-энды я тоже люблю. но как же пострадать? иначе зачем еще всё это нужно? ну или заставить героев так мучаться в середине, чтобы в отчаянии ждать завершения, не надеясь на счастливый финал, а тут вот он, на последней странице! а потом еще одна страница, где написано, что длилось всё это два года, а потом… to be continued, как тебе такой поворот? а ведь так и сделаю, если только сяду за полноценный труд.