— Ты хочешь?
- Не знаю…
Всё. Я больше не серьезная женщина.
Написала вчера о движении мысли и столкнула этот вагон с рельсов, иначе не объяснить.
Т.е. да, мы лежим голые (я, кстати, почему-то дико смущаюсь ходить голой, не нравятся мне некоторые части моего тела, никак не могу с ними смириться; по этому поводу и проходила по квартире весь оставшийся вечер и сегодняшнее утро в одних трусах), не первый раз лежим, к слову (просто до этого все было как-то цивильнее), целуемся, гладимся, и тут… Слушайте, я, конечно, понимаю, что мне чай не 15 уж лет, и я знала, что будет больно, но не до такой же, блять, степени! Я начала аж отползать вверх, лишь бы не не не не. Так бы и доползла до входной двери и ушла в монастырь, ей-богу! Но мужчина выкрутился, зажал тисками, пошаманил там пальчиком (!) (хотя даже это было не из приятных!) (господи, неужели я такая неженка?..) и мы обоюдно решили, что пока так, а потом постепенно.
Мужчина удивил меня, конечно, страшно. Потому что пока я там почти плакала и ныла, он говорит мол ну а ты представляешь, как больно… рожать! И следующие 10 минут мы реально разговаривали о родах (лежит на мне голый, я с раздвинутыми ногами, и о родах беседует, все в рамках нормы).
Много раз спросил о моем самочувствии и ощущениях, сказал, как любит, поцеловал ручки и лобик (показал смешные молдавские рекламы еще). Проявил заботу и интерес.
Но чувствую я себя теперь более чем странно. И очень сильно хочу наперед узнать, какое еще количество раз мне придется выстрадать, потому что в монастырь меня, очевидно, уже не примут.
P.S. совершенно не осознаю правильность этакого решения, но что сделано, то сделано, а значит все так, как должно (господи, как хорошо, что мне все-таки уже не 15)