Она сидит. Она здесь,
но только физически.
Это повторяется снова и снова. После бури эмоций наступает полный ноль, в душе лишь телевизионные помехи. Ей нужна своеобразная подзарядка.
"Мадам, вы потратили слишком много энергии.
До полного заряда осталось 26 часов, а пока вы аморфны"
Она ходит курить, она пьет чай, смотрит уморительные видео, но в ушах звук "профилактики". Странно ощущать себя эмоциональным инвалидом, ведь, обычно, она - ядерная бомба из чувств и эмоций.
Рука в сотый раз мешает давно растворившийся сахар в остывшем чае, глаза прозрачны, лицо расслаблено, а в голове "профилактика"
До полного заряда 20 часов.
Она способна выдавить и прочувствовать улыбку жалкое подобие улыбки. Чай мешается в два раза меньше. Сквозь звук "профилактики" просачиваются новостные репортажи.
"Путин выиграл с…%, в… штате терракт, курс рубля…"
Пустошь сменяется элементарными эмоциями, но лишь при сильном поражении. Уморительные видео становятся не простым фоном.
До полного заряда 15 часов.
Она отвечает на сообщения, подпевает особенно любимым песням, в чае появилось молоко. Уморительные видео уходят, а на их смену идут страдальческие фильмы. У неё эмоциональная ломка. В ушах "профилактика" и проблески СТС.
"Египетская сила!"
Она пытается вибить из себя более сильные чувства. Получается не всегда, но можно вставать с учёта по инвалидности.
Батарея заряжена. Эмоции восполнены.
Она смеётся, грустит, ненавидит и любить. Всё то, чего ей так не хватало и от чего она хочет частично избавиться, снова с ней. Она - точно она.
Она тут не только физически.
Рина.