В семь я утягивала свои щиколотки розовыми ленточками от пуант и крутилась в белой пачке на сцене. Я получала грамоты и дипломы за призовые места. Мечтала быть солисткой, но меня не ставили из-за ужасного ожога, который привлекал к себе очень много внимания.
В двенадцать я училась в художественной школе и любила писать акварелью. Мне говорили, что у меня интересное видение цвета и неординарное восприятие мира. Но за год до окончания я бросила, посчитав это пустой тратой времени и нервов.
В четырнадцать я была влюблена в самого популяного старшеклассника школы. Я представляла, как на очередной перемене он подойдет ко мне и скажет, что давно наблюдает за мной. Но он даже не знал о моем существовании.
В семнадцать мне пришлось за полмесяца определиться с местом обучения и профессией. Я подала документы в первый попавшийся вуз, на первую попавшуюся специальность. Но, оказалось, это совершенно не то, чем я хочу заниматься.
В восемнадцать я безнадежно привязалась к человеку. Я рассказала ему о себе все. Даже то, чего рассказывать не стоило. Представляла как засыпаю в его руках, наивно полагая, что все так и случится. Но не случилось.
Я всегда думала о том, как устроить свою жизнь правильно и ни в чем не ошибиться, мне казалось, что нет ничего лучше осознания собственных достижений. А сейчас я хочу уехать далеко, где никто не знает меня и никого не знаю я. Ходить в льняной рубашке и шортах по пляжу, читать умные книги, жить в домике на берегу, встречать закат с бокалом красного сухого и найти работу по душе.