Гейл Айснитц, проводившая расследование под прикрытием на предприятиях животноводства, брала интервью у нескольких рабочих, и вот что она узнала о процессе транспортировки:
«Вы всегда будете терять свиней мертвыми в полуприцепе, чтобы вы ни делали… За то время, что я работаю в индустрии, я каждый день видел горы трупов… Когда их снимают с грузовика, они твердые, как куски льда… Однажды я пошел отрезать бензопилой сколько-нибудь свиней от груды из тридцати замороженных тел и обнаружил, что две из них были заморожены, но все еще живы… Я точно знаю, что они были живы, потому что они подняли головы, как бы говоря “Помоги мне!” … Я взял топор и зарубил их».
Свиньи, которые доживают до конца путешествия, помещаются в загон для предубойной выдержки скота. Когда приходит время, их пускают по узкому проходу, или желобу, по которому они идут по одному в забойный цех. Животные, которые стоят ближе к окончанию желоба, слышат визги свиней, которые шли перед ними, а также крики людей, работающих на суетливой линии конвейера.
Мелани Джой. Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров
и как, понравилось? а теперь задумайтесь, что вы едите. вы не едите куринный бульон, стейк или отбивную. вы едите ТРУП и внутренности живого существа, которое страдало всю свою жизнь. вы пьете молоко, едите яйца и сыр, которые являются результатом страданий ЖИВЫХ существ
приятного аппетита