после того небольшого конфликта с нашей управляющей (хотя конфликтом это сложно назвать, уже в следующую мою смену всё было как обычно) я всё равно постоянно нахожусь в некотором напряжении и стараюсь миллион раз подумать, прежде чем что-то сказать, а то опять окажется, что я вечно недовольная и клиентам не улыбаюсь (+миллион смертных грехов и вообще я худший администратор). так вот.. парилась я, парилась, пока сегодня не пришла одна клиентка, которая с порога заявила "ой, слава богу сегодня вы. я люблю, когда вы работаете". я прям дар речи потеряла и вся засияла. после того говна, которое мне на голову вылили, это очень греет душу на ряду с улыбками и благодарностью других клиентов. поэтому я решила, что пора забить, кто там что думает. лицемерно улыбаться клиентам и расстилаться перед ними я всё равно не стану, а те, кому я от души рада, отвечают мне взаимностью и этого мне достаточно.