Чувство преданности, чувство дикого одичества, чувство окрыленности, чувство страха, чувство учещенного сердцебиения, отсутствие воздуха в легких, недасказанность на губах, и коробочка детских обид. Послдествия каждой любви.Так называемый ее след. Когда вся тяжесть мира оказывается на твоих плечах. И сколько угодно ты можешь кричать магестралям что ты смертельно устала и возможно пьяна. Это эхо внутри страшней любой стужи. Этот холод внутри не согреет не чай и не плед. Ах, да эта всего лишь осень, а ты его всего лишь очень. У любви нет гордости, но она есть в каждом из нас. МЫ находим и теряем, мы падаем и встаем, мы расшибаем коленки в кровь и прыгаем раз за разом на грабли.
Все это от дикого нехватания, от дикого желания, любить и быть любимой. Дарить тепло и греться этой осенью в чьих то руках. Разве так много, да нет, чертовски мало, если все это брать с расчетом на наше время. Время алчности, и эгоизма, пустых стремлений и дешевых людей. Эпоха развитых людей на уровне канализации и что-что а на их уровне оказаться явно не хочется. Гордость не позволит.
Гордость не позволит, поверить вновь, иногда сказать то, что следовало, удержать, остановить, простить. В любви нет гордости не так ли? В любви есть чесность, это светлое чувство. Мне бы например хотелось, чтобы все любили как любят дети, открытой, искренней любовью, в которой нет лжи, нет обмана, которая не причиняет боль, а всегда возвышает, в ней нет темных уголков, нет алчности и тщеславия. Но к сожалению как сказал один писатель "Мир отравлен". А ведь так и есть, сколько бы мы не пытались выбраться из грязи, мы все равно в ней. Почему? Возможно потому, что эта грязь часть нашей жизни и если не в нас, то не факт, что не в тех кто нас окружает. Этот постоянной поиск истин и чистых открытых отношений, нескончаемо долгий. Нет людей без изъянов, но есть те кто не поддавшись гордости способен сохранить, то что у него есть. Я боюсь потерять, то что у меня есть, его и наше возможное будущее.
Мне грустно, грустно осозновать, что когда-нибудь мои дети будут рости в этом мире, знаете всегда хотела сына, боюсь, что не смогу дочь уберечь от всех болезней которые ее тут ждут. Боюсь сломаться когда сломается она, как когда то ломалась и я, как когда то и я болела. Это воспитало во мне характер, но что то внутри все таки убило. Мне не хвататет рядом самого главного человека, ее поддержки и ее советов.