- А что у тебя насчет любви?
Мы сидим на улице за столиком кафе и курим. Целый день идет дождь, мелкие капли падают на асфальт, на крыши, на зонтик над нами, капают на столики, которые не смогли полностью спрятаться от непогоды. Этот вечный питерский дождь. Мерзкий, но такой долгожданный. Я пододвигаю пепельницу поближе к нему.
Я говорю, что любовь – дерьмо, и что я не хочу больше иметь с ней дела. Отношения, чувства – всё это не для меня. Я в это не верю.
- И давно ты стала такой циничной?
Я отвечаю: год назад. Вру, конечно же, я вру. Я срывалась, позволяла чувствам взять верх, давала себе еще один шанс. Но с меня хватит.
Делаю очередную затяжку, медленно выдыхаю и признаюсь в том, что у меня назревают новые отношения, а я совершенно не знаю, что с этим делать.
Он смотрит мне в глаза и говорит:
- Выключи этот цинизм, выключи его нахер, дай волю чувствам, иначе ты просто всё проебешь.
Он стряхивает пепел с сигареты в пепельницу с каплями дождя, а я откидываюсь на спинку стула, понимая, что его слова теперь надолго засядут в моей голове. Возможно, он прав. Делаю последнюю затяжку, тушу сигарету в этой сраной мокрой пепельнице.
Я говорю, что мне проще оставаться такой.
Он докуривает, мы встаем и заходим в кафе. Окурки остаются плавать на дне пепельницы. Дождь всё так же продолжает лить. А я думаю над тем, чтобы дать себе очередной последний шанс.