Люблю я жертвенников. Этаких Иисусов, которые, цитирую дословно: «я готова глушить головную боль таблетками ради тебя и смотреть в зеркало на свои красные, уставшие глаза». Просто, блять, кому нужны эти гребанные жертвы, уставшие красные глаза и невыспавшаяся рожа, маячащая 24 часа в сутки! И ведь подвох есть: взаимность. То есть, я хочу, чтобы и ты жрал таблетки и не спал сутками, а иначе нахуй ты мне такой нужен? Я же жертвую ради тебя, так и ты жертвуй!
Спрашивается: нахуя мне жертвовать собственным сном ради какой-то девочки-припевочки, от присутствия которой 24 часа в сутки я захочу убивать? А уж с недосыпом, извини, дорогая, но это не твои волосы на лезвии? Ой, а почему ты с закрытыми глазами и без пульса, мы же договаривались жертвовать всем ради нашей всепоглощающей дружбы!
Жертвенность, больше напоминающая манипуляции и истеричность еще в тренде, да? Что-то я не припомню, чтобы Иисус заявлял: «так, ребятки, берем по кресту и валим на Голгофу, потому что в наших отношениях главное взаимность, а если взаимности нет, то не пишите мне больше никогда и не молитесь».
И все бы хорошо: «слить» такой экземпляр, да жить никому ничего не должным, но таких взаимных плодится в геометрической прогрессии. И хрен бы с ним, если бы малолетки бесновались, так и взрослые матроны ударились в теорию «взаимности». Не иначе как климакс на мозги давит.
Лучше бы они друг с другом на брудершафт пили цианистый калий. Какая никакая, а взаимность.