Я снова заплакала. Я никогда столько не плакала, как тут, ей богу. Может со мной что то не так?
Я в принципе плачу раз в год и то на фильме каком-нибудь, а тут уже второй раз за примерно неделю. И второй раз Даня меня успокаивает. Он в дикой растерянности каждый раз, когда видит меня такой. По чуть чуть, образ счастливой, распадётся у него на глазах. Мне почему то очень стыдно за свои слёзы.
Но сегодня меня дико задели Лерины слова. Я прям взорвалась и сказалось наверно моё самочувствие, высказала ей просто все. Нет, мы даже прокричали друг другу многое.
Потом разошлись, остыли, поговорили и простили. Как адекватные люди, не стали копить в себе злость, а просто поговорили спокойно, обнялись и забыли плохое.
Но в целом, факт моих слез, создаёт образ истерички, а я точно не она. Не, нет, нет.
Я не умею плакать. Но что то каждый раз задевает меня до глубины души.
Может то, что я не справляюсь? Я всегда вывозила тяжелых людей, всегда поднимала настрой, всегда вселяла радость. А тут, я словно бьюсь в стенку. Ноль реакции. Вот вроде что то получается, все хорошо, мы вдохновились, готовы к работе, а потом снова трещина и все рушится и я чувствую тяжелённый груз на сердце от того, что у меня опять ничего не вышло.
Я не устаю физически, сколько бы я не спала. Я устаю морально.
И когда я плакала у Дани на плечах, я ему сказала, что я устала быть человеком, который передаёт ему все дерьмо, что копится в головах. Так не должно быть.
В общем, моей последней фразой ему было " Лера уходит, снова, Диана работать не будет, а я тоже не выйду в бар, вот так тебе все просили передать, и почему это опять я"
Никто же не может подойти и в лицо все сказать.
Короче запарили. Все. Но когда я проплакалась, стало легче. Сейчас я дома, посплю 4 часа, потом обратно на работу.
Что там будет, не представляю. Ибо Лера сказала, что наконец то подойдёт сама к нему, но я в это не верю.