Eugenio Recuenco – одна из самых заметных и выдающихся фигур в испанской фэшн-фотографии. Он снимает для Voque, Madame Figaro, Spoon, Vanity Fair, Vanidad и других журналов. Работает исключительно с испанским Voque, то же самое касается и многих престижных марок, таких как Chanel и Louis Vuitton…
На официальном сайте* вполне категорично и предельно ясно написано, что «Еугенио – «заноза в заднице», потому что всегда настаивает на том, чтобы делать именно то, что он хочет делать". Стоит отметить, что далеко не все фотографы (а точнее – единицы) могут себе это позволить, потому что большинство клиентов абсолютно также хочет видеть то, что хочет видеть. В связи с этим возникают многочисленные несостыковки между заказчиками и фотографами\дизайнерами\иллюстаторами, это одна из вопиющих проблем и острых вопросов намедни: «Как объединить желания клиента и исполнителя? Кто должен диктовать условия? Чья идея – главенствующая? Кто прав? Кто хозяин?». Еугенио на этот вопрос ответил, и себе, и миру: «Я». Не согласиться невозможно, его работы завораживают художественностью, идейностью и оригинальностью.
Примечательно еще и то, что фотограф не ограничивает себя какими-либо рамками, не снимает одно и то же, запас его идей, кажется, безграничен.
Наряду с большеглазыми порочными куколками из серии “Dreams” (см.выше), он вполне готов и к благородному ретро, причем с сюжетом. Например вспоминается его детектив “Crimen perfecto” для Voque:
На самом деле, перечислять и показывать его работы можно до бесконечности. Они все – разные. Я часто встречала его снимки в разных блогах и пока не забила в гугл “Eugenio Recuenco”, даже не представляла, что все эти работы, которые я видела раньше, его. Теперь Еугенио – один из моих любимых фотографов, чьи фотографии – это не просто красивые картинки с глянцевыми моделями, а маленькие кусочки другого мира с собственными тайнами и откровениями.