1. Утро длинной в вечность.
Как и обещала. Вот вам на пробу моя первая глава. Я не думаю, что со временем в неё что-то добавлю. Просто не считаю нужным.
Представь, что мы проснулись вместе. Ты только представь на минуту. Каждый боится шелохнуться, но смотрим такими преданными глазами друг на друга и вместе, в унисон говорим: Доброе утро. На моём лице прокрадывается улыбка и я прижимаюсь к твоей груди, дабы услышать любовь в твоём сердце. Я, не видя твоего лица, чувствую как ты закрываешь глаза и снова засыпаешь. Я же ранняя пташка и как бы мне не было спокойно, тепло, бесстрашно в твоих объятьях я ускользаю, чтобы приготовить самый ароматный и вкусный кофе, лучше которого ты уже никогда не попробуешь, обещаю. Я сажусь возле окна и жду, когда появится пенка в турке, чтобы закончить приготовление и будить тебя поцелуями. В моей голове, в душе, в сердце всегда ты. Ты неотъемлемая часть меня. Даже не часть. Ты - это я. Нет, не так. Ты и я - это мы. Наконец солнце пробивается сквозь шторы и забежав босиком в нашу спальню, открыв окна и впустив морозную свежесть, за спиной я слышу твой голос:
— Любовь моя, одень носочки.
Поворачиваюсь, а ты даже глаза ещё не открыл. Сопя, ты поворачиваешься на бок, закручиваешься ещё сильнее в одеяло и мне остаётся лишь сказать:
Я люблю тебя!
Вылетев из спальни, вспомнив, что я же готовила кофе, слышу вслед:
Я тебя тоже, дорогая!
Улыбнувшись, я прилетела на кухню и обнаружила, что кофе моё сбежал и вместо того, чтобы достать молоко, я взяла губку, средство для плиты и принялась за уборку. Кофе отменялось. На улице было -28. Из дома выходить было бы дурацким решением, но неожиданно с неба начали падать огромные хлопья снега. Как они вальсировали и с какой безнадёжностью падали на землю. Мне всегда казалось, что если бы снежинки ожили, то это были бы самые прекрасные люди, добрые, открытые и самое главное те, которые бы никогда не жаловались на свою жизнь и ценили бы её.
Вскоре, можно было бы заметить, как вальс превращался в неуловимую метель. Я снова думаю о тебе. Что было бы если бы время остановилось и мы остались одни? Я люблю этот день, потому что я проснулась с любимым человеком. Я люблю этот день, хотя на часах всего лишь 9 утра. Но, какую метель чувств мы пережили. Знаешь, что я видела в твоих глазах? Я видела в них не только любовь. Я видела в них всего тебя, как на ладони. Мне кажется, что это очень важно, когда человек открыт тебе, ведь это свидетельствует о доверии, а доверие свидетельствует о том, что вы дороги и любимы. Ведь…люди же не будут открываться первому встречному или человеку, которого ненавидят.
Интересно, что было бы если бы все люди были открыты? Я снова думаю о тебе. Заглядываю в спальню, а ты уже почти одет.
— И куда ты собираешься с такой прытью? И…так рано.
— Не поверишь, любимая.
— Расскажи мне, ради чего ты так рано поднялся и..ты видел, что за окном -28!?
— Видел-видел. Надо окунуться с головой в очередное дело, которое отдали мне.
— Они просто знают, что ты лучший и поэтому, все дела переходят вечно тебе. Но, можно мне с тобой? Сегодня же выходной, секретаря нет, а я могу быть полезна. Тем более, может в твоей фирме я вдохновлюсь и напишу стоящую статью?
— Собирайся, но только быстро, дорогая. Можешь даже в этом идти, только потеплее свитер натяни.
— Шутки шутками, но я собирусь в минуту.
— Ещё утро?
— Да, ещё утро.
Посмотри на это ещё сонное солнце, которое обессилело перед этим морозом и метелью. Ты подошёл сзади, и, вроде только обхватил меня своими руками, но сколько силы в тебе, сколько тепла. Ты провёл рукой по моей шее и сказал фразу, которая стала завершением этого утра:
— Не упорхай моя ранняя пташка по утрам от меня.