Мама права. После потрясения я ухожу в себя, закрываюсь от всех. Как правило, меня нужно хорошо растормошить, сильно обнять, но не пожалеть. Не в коем случае не оставлять одну.
В этой квартире есть его дух. Точнее как- человек уходит, но ссора остается в квартире, и она тебе не дает покоя, не дает расслабиться, и нервы на пределе. Лицо, крик, открывающийся рот, гной, злость в ответ. Я была готова положить нервную систему, только чтобы выбить его из колеи. Это, наверное, неправильно?
Дальше хуже. Надо собраться, найти энергию на любимого человека, а я отдаляюсь и ускользаю от него. Мне хочется, чтобы он проявил внимательность, вытянул меня из всей этот жижы резко и оставил себе. Он рассказывает о своем дне, я знаю, он тоже был трудный в плане работы, но я нуждаюсь сейчас в другом. Когда я что-то через силу улыбаться для него, что-то творить, получается искусственно-безобразно, так, что он уходит спать один. Дурацкие мысли бродят в голове. К утру все рассеивается с темнотой. Я уже могу контролировать ситуацию, притягивать его к себе и пленить.