Мне, почему-то, так тошно.
Хотя, собственно, не почему-то. Просто неделя как-то совсем безрадостно началась. И продолжается тоже безрадостно. Два дня скандалов. И я ведь знала об этом сегодня днем, точно знала, что опять будут крики и истерика, и хотела сбежать, но не успела: сначала готовила еду, потом мыла посуду, разбирала завалы собственных шмоток, зачиталась всё тем же блогом, и не успела. Обидно. Ведь я сдала экзамен, так старалась быть хорошей дочерью. Но, видимо, мало. Что бы я не делала, этого всегда мало. Ну, то есть, нет, я не прыгаю выше собственной головы, но на каждое мое "что-то хорошее" я получаю в ответ в лучшем случае ядовитый вопрос "ну, и где ты накосячила?", а в худшем… А о худшем я, пожалуй, умолчу. Нет, я не Золушка, даже примерно. Нет, я не идеальная дочь, далеко не идеальная, знаю, но все же… Со мной ведь можно поговорить. Можно прийти к компромиссу, можно спросить, что случилось, можно улыбнуться, можно разбудить негромким "доброго утра", можно спросить, хочу ли я завтракать, можно сделать чай (или хотя бы просто включить чайник), можно на что-то закрыть глаза, можно ценить меня больше, чем мнение каких-то чужих, в сущности, людей, можно не обвинять меня во всех смертных грехах, можно интересоваться какой-то иной частью моей жизни, кроме учебы, можно перестать, наконец, напоминать мне о человеке, которого я никак не могу забыть, можно ведь?
И теперь я чертовски устала от людей, но находиться дома так мерзко, что уж лучше с кем угодно и где угодно, только не рядом с ней.
Настроение все еще где-то на отметке "паршиво", и вряд ли это в ближайшее время исправится, да. Забери меня отсюда, а - я соскучилась. Безумно. Но кого это волнует, правда?