Приступила к осуществлению своих наполеоновских планов.
Около месяца назад мной был куплен учебник по философии. Наконец-то я решилась его открыть. И буквально введение вынесло меня полностью: "Согласно (бла-бла-бла стандарты) объектами профессиональной деятельности бакалавра философии являются различные формы бытия; процессы развития природы, общества и сознания; различные сферы социокультурного пространства (наука, искусство, религия); мировая философская мысль в её истории; теория и практика общественной коммуникации; процессы познавательной и творческой деятельности; философские аспекты формирования и развития личности".
Называется "Как отвадить человека от философии за 2 минуты". И это только 1 предложение. Разглагольствования автора по поводу мировоззрения (оно бывает искажённым и может "деградировать к предшествующим эпохам"), развитой личности ("духовно развивающаяся личность способна трансцендировать условности своего существования и даже свою эпоху"). Я не боюсь сложных слов, но от концепции развитой-недоразвитой-полуразвитой-развитой левой пяткой личности меня воротило ещё на психфаке, термин "мировоззрение" я не перевариваю, и какие отношения у меня сложатся с этим учебником, уже могу представить.
Остаётся надеяться, что это система взглядов московской школы.
Итак, ауточеллендж: освоить этот учебник до Нового Года.
Осваивать я его хочу в виде конспектов, ответов на вопросы в конце разделов и выполнении контрольных тестов. Не знаю, насколько это будет реально с моим графиком и практически нулевой базой, но пусть пока будет так.