С Лизой я окончательно решила ограничить общение. Я не злопамятная, но выводы я делаю. И если выбирая между мной и Ваней, мужик для нее оказывается важнее, то мне не о чем дальше с этим человеком общаться.
Как можно вообще мужика выбрать было? Даже не своего? Эта женская сущность, мне даже смешно становится. На что она надеется?
Я знаю Ваню, как себя саму, а то и лучше. Добавила его в чс, заблокировала все его номера и собираюсь игнорировать его настолько долго, насколько смогу. Все равно через неделю-другую соскучится он. Он всегда возвращается ко мне. Кто бы ни был, из-за кого бы мы не ругались, сколько бы гадостей друг другу не наговорили.
Были случаи, когда мы посылали друг друга, когда обещали, что больше на глаза даже не попадемся. Были момент, когда мы признавались друг другу гигантскими сообщениями об отношении к друг другу. Мы прошли через все, что можно и нельзя. И любовь и ненависть.
И поэтому я знаю, что сейчас он поиграет, потерпит Лизу, которая на что-то надеется. А потом кинет ее и вернется ко мне.
А Лиза потом будет плакать и говорить, как ошибалась. Я уже проходила это тысячу раз. И каждый раз мне становистя дико смешно.
И задел еще один момент. У нас было собрание админ составом. И директорв на собрании был ровно 20 мин.
10 минут он говорил о важности правильного заполнения отчета и рассчитывании столов по безналу.
А 10 минут он говорил о том, что моя дружба с Лизой слишком плохо влияет на ресторан. Что если мы не хотим плыть в общей лодке, никто никого не держит. И что он уже не знает, по каким углам нас раскидать, что бы мы не были вместе.
Короче говоря, я больше не собираюсь работать с ней в общую смену, не собираюсь с ней общаться. Я не отворачиваюсь от нее как от человека и в любом случае, если у нее случится беда и она придет ко мне плакать, я ее поддержу. Но Алина права, наша дружба, слишком сумасшедшая и слишком болезненная.
И сейчас, мне нужно абстрагироваться от нее, что бы сохранить работу.