Давным -давно, не на той земле, где мы сейчас живём, жили две сестры – Похоть и Любовь.
Любовь была не очень общительной, у неё был лишь один друг – Горе. Она была нежной и прекрасной, но редко выходила из дома из-за наставлений своей тётушки – Робости, поэтому мало кто мог знать и видеть любовь, а те, кто хоть раз её увидел - никогда её не забывали. Те, кто её знал – тянулись к ней и прониклись к Любви самыми нежными чувствами, а те, кому она была неведома - строили Любви и распускали о ней грязные слухи. И когда Любовь узнала, что о ней говорят за стенами её дома, она огорчилась, а вслед за огорчением пришло и недоверие. С тех пор Любовь перестала выходить из своего дома, с ней остались лишь те, кто по-настоящему дорожил ею: Безумие, Горе, Нежность и Скорбь; и лишь с ними соглашалась Любовь выходить из дома, и только они помогали ей, когда все остальные от Любви отвернулись.
Такой была любовь.
Сестра её – Похоть, общалась со многими и многим она нравилась. Она могла сразу же вскружить голову любому, умела угадывать чужие желания ведь, чаще всего, она сама была тем, чего они желали. У похоти была подруга – Грязь, она всегда оставалась там, откуда Похоть уже ушла, ибо была крайне медлительной и Похоть уходила, не дождавшись её. Были те, кто страстно желал Похоть и отдавал ей всё, без остатка; она была тем, кого они всегда хотели видеть рядом, но Похоть ни с кем не оставалась. Были и те, кто её, Похоть, ненавидел и презирал, но у Похоти не было гордости и ей было наплевать на это.
Такой была Похоть.
Но, всё же, Похоть и Любовь были сёстрами, от того и походили друг на друга как цветок и его отражение на водной глади. Редко кто с первого взгляда мог отличить Любовь от Похоти и Похоть от Любви. И по сей день не многие могут отличить одно от другого. Их могут отличить друг от друга только те, кто сполна ощутил чувства друзей любви: лишь те, кто без остатка отдались безумию, могут видеть в них отличия, ведь Любовь спасла Безумие от смерти. Лишь те, кому пришлось пустить горе в своё сердце смогут отличит истинную Любовь от всего другого, ведь Горе никогда не оставляло Любовь. Лишь те, кто глотал слёзы от скорби, смогут отличить сестёр друг от друга, но будет поздно, ведь Скорбь и Смерть всегда идут рука об руку.