Недавно был май, и всего этого не было. Точнее, было всё. Это сейчас ничего нет.
Был май и было жарко. У нас были надежды. Куча надежд. Были ночные улицы, по которым шел поток людей и машин, совсем как днём, только под армией маленьких солнц-фонарей. Город жил. Дорога от дома до Набережной и обратно была моментальной и легкой. Мы думали у нас будут еще ночи, крыши и вино. Когда было тяжело был виски, и утро наступало так быстро, что приходилось засыпать. И мы точно знали, что это начало.
А сейчас июль и никак не отделаться от ощущения, что всё заканчивается прямо сейчас, прямо на наших глазах. А иногда и вовсе кажется, что всё уже закончилось.
Мы были единственными в городе в четыре утра. Измотанные. Мы были теми же бешенными, танцующими, пьяными, а потом в один момент просто поняли, как сильно мы, мать твою, постарели. Как всё вокруг в один миг стало просто не тем, как раньше. И нет больше ни крыш, ни ночного/утреннего неба, которое мы наблюдали лежа на теплом асфальте, нет чего-то еще, необъяснимого, легкого. Но я всё так же готова пойти и продать остатки души за хотя бы одну теплую ночь. Июль, чертов июль заканчивается, но не заканчиваются мои простуды.
*мне кажется, если А когда нибудь соберется и приедет ко мне в августе, я буду уже полумертвой и до одури уставшей за, черт возьми, лето. уставшей просто так.