Здравствуйте! В моей жизни всё размеренно распределяется на плохое и хорошее. Только случится что-то приятное - на следующий день случается что-то жуткое. Честно говоря подобные "американские горки" меня устраивают и мне нравится это состояние так как оно удерживает меня от многих поступков, которые бы привели ещё к большим огорчениям. Всё мне вам рассказать не удастся, поэтому на сегодня я выбрала последние новости. Хотя, как новости могут быть последними, если они продолжаются развиваться! Итак, начнём мою очередную реальную сказку.
Больше месяца моя жизнь проходила в состоянии: "больница, больница, больница, анализы, обследования, больница". Этот период я считаю определителем моей жизни. Не в том плане, что останусь жива или нет, в другом. Я очень много времени проводила в палате, в которой отвратительного голубого цвета стены; в которой со мной постоянно говорил психолог и сказывал о том, что жить это прекрасно и что не обязательно быть зависимой, а точнее вообще не надо быть зависимым от кого-то, что моё настроение не должно быть зависимым от других, что моё состояние - моё и что я в ответе за себя, а не другие; в этой палате я исписала все тетради, которые мне приносил Ваня и в конце концов дописала книгу.
"Григорий Валентинович, я задыхаюсь от чувств. Меня всю прям трясёт".
И мне мой психолог посоветова - пиши. В этой палате я написала столько писем тому человеку, которому не нужна. Честно говоря, на секунду мне казалось, что я сошла с ума. В этой палате я очень много думала и поняла одно, что только я боролась за отношения наши. Хотя, по сути-то они давно уже не наши.
Ваня, ну, тот юрист, помните сказку про Золушку я вам писала? Вот именно этот псевдо "принц" спасал меня. Он приносил мне закачанную музыку на айпад, это была только классика. Спасалась я Моцартом, Шопеном и Глинкой. Я прочитала столько книг, что… Нет, вот знаете, этот период многое изменил в моей жизни. В последний день моего пребывания там, я даже не хотела уходить. Мне было страшно. Там взаперти всё казалось таким простым и понятным.
Я отчётливо помню тот момент, когда Ваня пришёл за мной, помочь собрать мне вещи. Я сидела на своей кровати и просто смотрела как он собирает мои вещи. Я не могла и шелохнуться и я снова начала плакать. Ваня сел рядом и сказал фразу, которая просто повергла мне в какой-то ступор:
— Сань, я с тобой буду всегда, хочешь?
И тут он мне показывает кольцо. Под чем я была и о чём думала - не знаю, но здравый смысл победил.
— Мы - друзья.
— Хорошо.
Выйдя на улицу я поморщилась от солнца, но оно не грело особо. Мы поехали домой. Он предлагал пожить у него и родители были только за. Боялись меня возвращать в общежитие.
Сейчас я живу у Вани. Точнеее, как бы вам сказать. Ваня постоянно на работе, а точнее он наверное специально остаётся у друга, так как ему тяжело. И мне кажется это правильно. Мой мопсик совсем подрос и когда мы гуляем, уже без поводка, я всегда уверенна, что он вернётся ко мне. Я постоянно с ним. Он спит со мной в кровати и так смешно подсапывает, а ещё любит лапку свою ложить мне на щёку. Я сумасшедшая, скажите? Когда Ваня приходит, то я обязательно кормлю его наивкуснейшей едой. Меня готовка кстати очень спасает! Я ему еду, он мне жильё и каждый день приносит томатный, грейпфрутовый и морковный соки. Когда прошло несколько дней, он мне снова предлолжил руку и сердце и я согласилась, но я ему сказала, что не люблю его, но очень благодарна за всё, что он сделал. Он спас меня, если бы он не усепел - я бы точно умерла; если бы не его визиты в больницу - я бы сошла с ума; если бы не его предложение чтобы я пожила у него - я бы в общежитии снова вошла в депрессию. Вчера мы должны были официально, как бы сказать помолвиться.
На днях, я просила Всевышнего, чтобы тот дал мне знак, что мне делать. Потому что я запуталась. Я понимала, что не люблю его, но я была благодарна. Пускай, может это был не знак, а совпадение - не знаю, но случилось то, что окончательно дало мне понимание того, что я не смогу жить с нелюбимым мне чловеком. Никогда. Я чуть было не сделала большущую ошибку.
Завтра я возвращаюсь в общежитие. Ваня всё поняла, как ни странно и сказал, что каждый день будет заезжать ко мне и следить, чтобы кушала нормально и соблюдала рекоммендации врачей и вообще будет выводить меня в люди, как говорится.
Вот такие вот страсти-мордасти происходили в моей жизни. Если я подпишу с редакторами из Кива договор о том, что к лету 2016 года я напишу второй том к своей книге, то они в свою очередь напечатают мой первый том. Я пока ещё в раздумьях, потому что моя книга - это моя исповедь, можно и так сказать. И, я верю, что каждый, пускай это будет только один человек, который прочитает её - встанет и скажет, что он всё может, что у него крылья за спиной появятся и он захочет жить, как никогда!
Мне осталось сдать 2 экзамена и я свободная птица! Очень хочу к папе. Он так за меня переживал всё это время. Мама вообще чуть на тот свтет не отправилась. Про бабушек я вообще молчу. Я в который раз поняла, что нужна им. Пускай, у меня нет молодого человека, которому была бы не безразлична моя жизнь и главное, чтобы и я его любила, но зато у меня есть мама, папа, брат, сестра, бабушки, которые всё сделают для меня, а я для них. В этих людях я не сомневаюсь, потому что они мне родные.