05/08/2015 или день, когда я понял, что вру на каждом шагу себе и другим
Или день, когда я понял, что от себя не убежишь. От тебя не убежишь. Даже от минутного, давно наплевавшую на меня и то, что происходит в моей жизни, тебя. Не убежишь. Как бы хорошо я не скрывал то, что на самом деле всегда во мне. Здесь, внутри, червяк, бывший бабочкой, потому что только обратное развитие. Съедает изнутри, не становясь больше, просто увеличивая пустоту. Горжусь тем, что получилось отключать эмоции, действительно, полностью выкидывать все мысли о человеке, изолироваться, видеть других, свет, мысль, слово, смысл, шум и цвет с запахом не тебя, но ненавижу себя за то, что случилось, когда ты появилась передо мной.
Хочу бить стену, хочу бежать просто по всей улице, неважно, ледяной или мокрой от дождя, от себя, от эмоций, от того, что хотелось не отпускать, но врезаться в твое плечо так, чтобы больно, прижаться щекой и целовать, целовать, целовать.
Мне не могло не хватать тебя так сильно, просто не могло. Но нет. Ошибаться, вечно ошибаться, но понимать, что уже всё.
Крикнул Ворон: «Никогда!»
Просто это был последний раз, там, где люди уходят под землю и возвращаются с другой стороны, поскальзываются на лестнице вверх и вниз, пробегая зло или весело смеясь. Никогда больше. Твои губы, только твои. Просто потому, что больше ничто и никогда не будет так подходить мне, как твоя переносица для моего лба, или твой левый висок для виска правого, а щека – к щеке. Больше ничего и больше никогда.
Я не вижу других людей. Я не откликаюсь на других людей, не могу, не хочу. Просто за два месяца перегорело что-то, а угли светятся только от того, что падают на такие же сгоревшие. Пожалуйста, пожалуйста, пусть это исчезнет совсем или останется навсегда в лице тебя, со мной, за руку, щека к щеке. И больше ничего. С тобой я мог всё, мне было плевать, я мог не замечать и понимать, принимать, поддерживать, забывать про себя. Только с тобой не было эгоизма, только, исключительно. Это самое большое «лучше» в моей жизни. Пожалуйста. Я просто прошу первый раз, первый, самый первый. Сделай это. Пожалуйста. Просто стань, будь, находись, приди, забери меня от меня. Нельзя показывать то, как можно, а потом исчезать. Нельзя открывать во мне то, что, казалось, не существовало в принципе. Я не мог так, я не думал так, зачем переворачивать всё. И, не возвращаясь с другой стороны, исчезать в месте, где люди уходят под землю.