Это происходило со мной в то самое время, когда мне было не так уж много лет, в начальной школе.Тогда я была пухленькой девочкой с темно-каштановыми волосами, которые мама постоянно заплетала в тугую косу.История развязалась на пересечении 2007 - 2008 годов, а может раньше.Я не слишком талантливый рассказчик, но почитать стоит.
Училась я всегда хорошо, иногда даже слишком.В родном третьем "А" у нас было много талантливых детей и вместе с ними мы ходили на вокальный ансамбль, преподовала исскуство музыки, как сейчас помню, пышнотелая Нелли Степановна - истеричная, местами нервная, местами "ниче так сойдет" преподовательница.
На класс младше нас тоже занимались ребята.Среди них был Ринат - крупный, грузный мальчик с маленьким ростом, узкими клазами и чернявой шевелюрой, стриженной под "ежик".По национальности он больше смахивал на бурята.Уж не знаю почему, но он сразу нам не понравился.Слишком мягкий, если не сказать, как у нас говорят, - квашня. Придирки а-ля "не там стоишь, иди отсюда, толстый" полились на него рекой.А он молча терпел.Я никогда не знала Рината, как человека.Не знала, какой у него характер (думаю, что не плохой), о чем он думает или жалеет, все такое.
Прошла зима, потом к середине весны у нас объявили каникулы и на том занятия благополучно закончились на две недели.После мы отучились еще неделю, потом меня столько же не было, я болела.Как пришла - все такие тихие, как воды в рот набрали."Странно.Что-то случилось" - подумалось мне.Я не обманулась
От той же Нелли Степановны я узнала, что Рината больше нет.Виноват несчастный случай.Он поехал с родителями и сестричкой на дачу, за город, отмечать какой-то праздник, там стало скучно, он залез в чей-то недостроенный дом, в котором были хлипкие перекрытия крыши.Начал баловаться, прыгать, скакать и…одна из железобетонных плит упала на него.Ему оторвало руку.Когда скорая доставила в больницу, то два дня в реанимации ничего не дали, он все больше погружался в себя.И умер, вот.
Она рассказывала это с придыханием, видно было, что ей неловко мне объяснять как это "его больше нет".А мне было страшно.Я же его видела, даже говорила чуть-чуть (!) с ним.А теперь не поговорю.
С той поры я всегда останавливаю, отшучиваюсь, перебегаю на другую тему, когда кто-то начинает катить бочку на оппонента или говорить гадости.И себе не позволяю.Даже если бесит жутко или вот просто НАДО поставить на место.Не могу я больше на людей вообще злиться.
Временами, когда кажется, что меня не понимает весь мир я сразу вспоминаю Ринатика, каким он был.Если бы он выжил, ему было бы около пятнадцати.
Если только отмотать пленку назад и сказать ему, что бы не переживал издевки…