Я сейчас набиваю руку, пробую различные вариации одних и тех же слов, чтобы потом заучить это, вызубрить наизусть и сказать. Может, не все мое мнение выдержит цензуру, в конечном итоге, я вряд ли скажу и половину задуманного. Как ни странно, но цель моего монолога, не расстаться, а дать пищу для размышлений, заставить задуматься хоть на минуту. Мне неприятна сама мысль… и все же, я готова принять то, что сразу после моей речи, или после его вечерних размышлений последует разрыв. Рано или поздно, но это и так случится, я не смогу молчать долго.
"Помнишь, почему я не хотела объявлять о наших отношениях? Мне хотелось оставить это только нашим. Но это не вся правда. Знаешь, что будет неприятнее всего? Не твое безразличие, и даже не неловкость, что мы будем испытывать. Хуже всего будут взгляды. Понимающие кивания и перешептывания. Я больше не смогу наблюдать за тобой, но и не смогу избегать, старательно отводя взгляд, когда замечу. И ты также. Мы создадим себе много проблем нашим разрывом. Знаешь, мне было бы наплевать на это, на всю эту свору, я бы выкрикнула это на всю аудиторию, написала бы на доске сотню раз! Поверь, я бы сделала все это, если бы верила, что это надолго. Что наше "мы" надолго. Тебе скоро наскучит, если уже не наскучило. Ты же помнишь, чем заканчивались твои предыдущие отношения, помнишь причины своих разрывов. Пропадала новизна, отношения не развивались, глохли, как машина на пустынной дороге. И со мной будет также, совсем скоро, вот увидишь. Я это все понимаю. Понимаю и могу принять, хочу дойти с тобой до точки, какой бы она ни была. У меня всего одна просьба, ладно? Пусть все будет по-честному. Не нужно иллюзий, просто, когда придет время - скажи правду, поставь эту точку".
Звучит как самая настоящая речь для расставания. Плевать, это то, что я чувствую. Эти слова я старательно подбирала, стараясь не обидеть, не переходить на личности, но и сохранить свою гордость. Я хочу иметь возможность отшутиться потом, по прошествии времени, сделать вид, что для меня это было не так уж и серьезно.
"Я тебя запомню, мы, девушки, всегда такое запоминаем. А ты меня вряд ли. При нужде будешь лихорадочно вспоминать мое имя, а оно затеряется, или насовсем сотрется из памяти. В каком-то смысле это даже хорошо".
Но себя я не обманываю. Я хочу запомниться. Никакая боль, которую он сможет мне причинить, не сравниться с той, если он забудет меня.