Мы ехали.
Знаете, бывает так что ничего не предвещает беды, тут всё гораздо сложнее, ничего ничего не предвещало, если так можно выразится.
Мы просто ехали, не думали о том, что можем пропустить остановку, не думали о грядущем и о прошлом. Смотрели в окно, на город, который будто опустел, точнее остановился на время нашей поездки, казалось что все люди бросили свои дела и подсели в нам в троллейбус. Ведь мы даже не делали остановок, наверное потому что это действительно так.
Проезжая знакомые места, мы не подавали и виду, когда проезжали неприятные и злачные - удивлялись, они играли совсем другими красками, они вдохновляли. Мы даже забыли, в чём мы едем, что есть водитель, казалось что он тоже сидит с нами и смотрит в окошко. Смотрит на моросящий дождь, который вместе с песком взмывает ветер. Погода особо тоже не волновала. Единственное что могло бы испортить идиллию в которую мы впали - это канат держащий шест с роликовым токоснимателем, он постоянно бился в окно, он наверное хотел к нам, в принципе мы это понимали, но не сопереживали, не могли себе этого позволить.
Мы приехали.
Все пассажиры вновь погрузились в свою бестолковую бурную жизнь, я перешел дорогу и сел в другой троллейбус. Вместе с пассажирами рассосались по салону и поехали. Идиллии и спокойствия уже не было. Город вновь кипел.
Мы ехали, как это бывает каждый день, тихо ненавидя друг друга. Ничего не предвещало беды, как и всегда.