Нашла этот фильм случайно и не ожидала, что он станет отправной точкой для знакомства с андеграундом 60-х.
Поскольку в данный момент я читаю интервью с Джоном Ленноном (интервьюер - Джонатан Котт), я хочу привести мнение журналиста, соответствующее моему на сто процентов.
"ДЛЯ МЕНЯ, КАК И МНОГИХ ДРУГИХ В САН-ФРАНЦИСКО, 1960-е БЫЛИ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, КОГДА ЛЮДИ ЖИЛИ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ. КУДА БЫ ВЫ НИ ШЛИ, ВЕЗДЕ, КАК ПЕЛ БОБ ДИЛАН В TANGLED UP IN BLUE, "ПО ВЕЧЕРАМ В КАФЕ ИГРАЛА МУЗЫКА, А В ВОЗДУХЕ ПАХЛО РЕВОЛЮЦИЕЙ".
КАЖДЫЙ СЧИТАЛСЯ ГЕНИЕМ, ПОКА НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО ОБРАТНОЕ. НИКТО НЕ ЗНАЛ НАВEРНЯКА, КОГДА, ГДЕ И В ЧЬЕЙ КОМПАНИИ МОЖЕТ ВНЕЗАПНО СОТКАТЬСЯ МАГИЯ. БОЛЕЕ ТОГО, ЛЮБОЙ МОГ ОСПОРИТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО".
Это было величайшим временем экспериментов в музыке, искусстве, кино. Самое поразительное - рамок не было.
Серебряные ботинки, платья, даже волосы, покрашенные серебряной краской из баллончика. Неутихающий спор: Энди - талант или посредственность? Другая сторона Боба Дилана (попытка тонко намекнуть на Another side of Bob Dylan 1964 года). Блестящие вечеринки и раскаяние с утра за совершенные безумства… атрибуты "Фабрики". НО лейтмотивом киноленты является не это, а непрекращающийся поиск себя, иногда заканчивающийся совсем не хэппи-эндом.