В любом случае ты всегда можешь уехать.
Сейчас думаю о том, что не хочу зацикливаться на семи годах учебы. (кстати, я не знаю, почему говорю "семь", ведь их меньше)
Я знаю, что не стану крутым профессионалом и не добьюсь потрясающих успехов, ибо это не входит в мои планы, но в любом случае я буду человеком с большой буквы "Ч", даже если не заимею собственную сеть аптек по всему миру.
*
Помню, как собралась поступать в мед. Поступок был более чем опрометчивый и ненадежный, т.к. людей, которые могли бы меня достойно подготовить просто не нашлось. А тот, кто мог бы это сделать отказался, побоявшись брать на себя такую ответственность. Сказать, что я была растеряна/подавлена-это ничего не сказать. Со смертью моей бабушки многие, кто вечно улыбался, сменили позиции и стали предателями.
Я помню каждого кто сказал " у тебя не получится"/ "из тебя будет херовый врач"/ "ты не сможешь быть врачом". И я помню каждого, кто в меня верил. Ну или делал вид, что верит, но это было хоть какой-то поддержкой, и таких людей было меньше.
Мне было наплевать, что мне говорили по поводу того, каким врачом я буду и тогда я слышала " ты не сдашь егэ". Я понимала это прекрасно, ибо мои знания были даже меньше, чем нулевые. Но я сдала. Тогда нашлись те, кто не уставал сообщать мне о том, какой высокий проходной балл в мед и что у меня шансы так себе. Я это знала и без них. Именно тогда я кстати прошла с первой волной на фарм и решила там остаться. Сейчас это кажется мне разумным, но тогда было трагедией. Я поступала на специальность о которой ничерта не знала и да, это пугало. И самое смешное то, что за пару дней до сентября я узнала, что кто-то говорит, что я не смогу учиться в меде, что это сложно и я просто вылечу или как минимум лишусь стипендии.
И я показала им всем фак. Трижды.
*
Не хочу, чтобы моя жизнь концентрировалась только на стенах корпусов и на людях, с которыми учусь. Жизнь на этом не строится.
Вспоминая ушедший год о себе думаю лишь то, что я была чертовской молодец, потому что были мысли уйти, просто встать посреди лекции и уйти прямо в деканат забирать документы, были мысли, что если всё и так рушится, то не лучше ли уйти, сбежать на новое место, а не подхватывать подающие арки и стены, ибо есть вероятность утонуть в развалинах. Но я почему-то боролась. Что странно, потому что с моим разгильдяйским отношением к жизни это было бы проще всего и легче. Но я оставалась, наверное, по той же причине. Я слишком несерьезно отношусь к жизни, чтобы бояться остаться под рухнувшим миром.