Ты постоянно находишься в ожидании. В ожидании, что однажды наступит тот сладостный, даже приторно-сладостный миг, когда утром, встав с кровати, ты поймёшь, что ты - тот человек, каким всегда мечтал быть. Все эти твои "Когда-нибудь смогу с уверенностью сказать, что я перечитал всего Достоевского", "Когда-нибудь слеплю из себя образованного, рассуждающего, воспитанного господина", "Когда-нибудь научусь распоряжаться своим временем правильно(п р а в и л ь н о) ", …Вот, они, все эти "Когда-нибудь" слились в одно целое и поселились в тебе самом. Ты - воплощение твоих страстей. Тебе нет необходимости к чему-то стремиться, ты всего достиг. Ты жил, чтобы кем-то стать. Превратить себя в Человека, чтобы влачить существование не напрасно. Теперь ты можешь уверенно заявлять всяким зевакам, что программу "минимум" ты выполнил…
И вот ты лежишь на кровати, уставившись в потолок, почти не моргаешь. Смотришь, но не видишь. Ты мечтаешь. Ты мечтаешь об идеальном себе. И ты уверен. Нет. Ты з н а е ш ь, что ты рано или поздно таким станешь. Что-то произойдёт. Что-то стихийное, необузданное, не подвластное тебе, произойдёт и превратит тебя в твои мечты. И ты ждёшь. Ждёшь. Ждёшь. Время идёт неумолимо. Ты уже перестал его замечать. Сегодня тебе 25, завтра 32, через неделю 50. Ждёшь. Ждёшь. Ждёшь. Порой ты ловишь себя на мысли, что ты находишься не в ожидании своего метаморфоза, а в ожидании этого завершения дня, когда в твоём распоряжении будет час-другой, чтобы вернуться в небольшую хижину в лесу твоих мыслей, где беспорядочно валяются наброски тебя самого (тебя = твоего идеала)
Время пролетает. Время мчится. Но ты этого не замечаешь. Ты находишься в глубоком сне. Ты уверен, что после пробуждения ты будешь новый, лучший.
И вот. Вот этот долгожданный, столь ожидаемый момент. Ты просыпаешься! Смотришь в зеркало. И падаешь навзничь в слезах. Ты проснулся, чтобы понять, что "ты сейчас" и "ты когда-нибудь" - два совершенно разных человека, чьи дороги никогда не переплетутся. Так долго провёл в ожидании, что совсем не заметил, как из режисёра превратился в зрителя спектакля своей жизни.