29 июня 2014 года в29.06.2014 15:37 1 0 10 1

Глава третья

- Привет, я так понимаю, что до тебя дозвониться у меня не получится. Я выхожу замуж! Да, твоя маленькая Люси выходит замуж! Так что помнишь, ты мне должна одно желание! Я была бы признательна тебе, если бы смогла увидеть тебя среди присутствующих на нашей с Айроном свадебной церемонии в церкви Св. Георга. Целую тебя и очень скучаю!

«Маленькая Люси…»

Люси – лучшая и единственная подруга Киры. Знакомы они с первого класса и потом были неразлучны. Вместе учились в Люксембурге, вместе мечтали и спорили. Да, одним вечером, когда отключили свет, после игры в бутылочку, они заключили договор.

Люси: «Значит так, если ты первая выйдешь замуж, в чём я оочень сомневаюсь, то я… наконец продам свою старую квартиру и выброшу все вещи, которые тебе не нравятся».

Кира: «А если ты первая выйдешь замуж, я…. я…. съем килограмм мидий».

Вам покажутся смешными такие условия. Но, так как для Люси эта квартира была очень дорога, но как говорила Кира: «Это место отравляет твоё будущее! Продай, наконец, это уже!», для Люс было очень сложно избавиться от этого «места». А на счёт условий нашей героини, то она просто до ужаса ненавидит мидий, для неё съест хотя бы одну – сущий ад.

Вспомнив все эти условия, вспомнив вообще о своей подруге, Кире стало стыдно. Они давно не виделись из-за постоянных путешествий Киры. Вот ещё одна особенность главной героини – не может она усидеть на одном месте, не может видеть одни и те же пейзажи, не может дышать одним и тем же воздухом, не может.

Ночь… Дождь без жалости обливал машину, и от дворников не было смысла и толка. Выключив их, можно было точно пронаблюдать, как капли плашмя падая, успешно вымывали всё стекло. Глаза снова потихоньку закрывались. Куда она ехала и зачем, ей было неизвестно, как будто какая-то неведомая сила водила её за руку по разным странам и городам. Порой, Кире казалось, что все её сны, которые поражают её мозг – реальные воспоминания из жизни, но как объяснить их появление, как объяснить ту пустоту, которую она ощущает после такого часового сеанса?

«Кто это на дороге???»

Кире пришлось прервать свои размышления, потому что на дороге, среди ливня вырисовывался несуразный силуэт. Из-за дождя невозможно было понять: то ли это человек, то ли какое-то животное. Машина приближалась, но существо не отходило. Кира прибавила скорости, думая, что это нечто поймёт, что останавливаться никто не собирается, но существо повернулось лицом, и благодаря фарам Кира в одну секунду заметила зелёные, как изумруд глаза и единственное, что успела сделать, так это выкрикнуть:

— Отойди! Ну же!!!резко затормозила, ударилась об руль и утонула в очередной сон.

Кажется, чистка разума началась.

Лето. 2012. Посёлок в Германии.

Провела по запылённому книжному шкафу, в котором когда-то, хранились книги Альбертины. Все были исключительно немецких писателей, и закладки она всегда делала из ткани. Раньше, тут витал запах пирожков с вишней, шелковицей – весной, с абрикосами – летом, зимой это были пирожки с разным мясом, а осенью с капустой и с зеленью, бабушкины парфюмы… Их аромат Кира не забудет никогда. Это был чистый запах лаванды, а ещё аромат чая с мятой и, конечно же запахи разных цветов, которые украшали каждый подоконник комнаты. Сейчас же в этом доме было только два единственных жителя – пыль и запах старой мебели.

Сейчас я почему то задумалась о письмах, которые многие давно никому не пишут. Я о тех, что ручкой, с зарисовками, я про живые письма! Мне так сильно захотелось написать письмо тебе, бабушка.

Привет! У нас погода дождливая и пасмурная. Я сегодня была в твоём доме и там представляешь, до сих пор висят твои наручные часы. Помнишь, ты, когда спросила, нравятся ли они мне, я сказала, да. Но, я их так и не забрала и сейчас не заберу. Тут их место. Ты должна понять, ведь некоторые вещи должны оставаться там, где они начали существовать. Это, наверное, звучит глупо и ты, как всегда, рассмеялась бы и сказала: « Будущая писательница! Фантазёрка моя!». Однако, взять эти часы и унести их в мой мир – преступление! Они – олицетворение твоей жизни. Ты будешь на меня злиться, узнав, что я разревелась. Мне показалось, что ты рядом. Я, прям, почувствовала твоё тепло. Мне не хватает тебя. Как ты? Ты же сейчас видишь, что я пишу это в своём ежедневнике. Мне не хватает тебя! На столе догорала свечка, я снова её зажгла. Ты на фотографии такая молодая в свои…а, не скажу. Ты никогда не говорила свой возраст, только за месяц до смерти. Я вырву и оставлю это письмо на твоей кровати. Мне так тебя не хватает. Ты любила, когда я читала тебе свои записи из ежедневника. Ты говорила: «Иди в писательницы». И, своей шероховатой рукой гладила меня по спине. А потом закрывала глаза и засыпала. Ты спала так тихо, что мне становилось страшно! Я наклонялась к тебе и пока не улавливала твоё дыхание, не отходила. Не верится. До сих пор. Тебе нравились мои стихи, но ты из-за них всегда плакала. И, когда я спрашивала: «Почему?», ты говорила: «Это особенные слёзы. Слёзы памяти. Они отличаются от простых. В каждой капле есть воспоминание. И это воспоминание так дорого, так тяжело, что мы не можем этого выдержать. Это не значит, что потом оно испаряется, нет! Оно всегда в нашем сердце». Потом, ты сильно стучала кулаком своим, который давно потерял свою силу по сердцу, и сказала последние слова, которые я от тебя услышала.

Будь сильной. Каждое мгновение в твоей жизни делает тебя сильнее. Не смотря ни на то, хорошее оно или плохое».

Потом ты снова заснула, а я уехала. Я хочу тебе сказать: «ПРОСТИ МЕНЯ!». Прости за то, что я больше не приезжала. Этот университет, суета, новая работа, всё отняло. Отняло тебя… И я им позволила это сделать. Прости!

Мне так тебя не хватает! »

Что то пекло на лбу. Потихоньку с ужасающей болью Кира пыталась открыть глаза. Одним мимолётным поднятием она увидела рядом мальчика, который чем-то смачивал её разбитый лоб. Единственное, что было знакомо в нём – глаза. Глаза подобные двум изумрудам, которые излучали такую заботу и волнение, что Киры снова закрыла глаза: то ли от боли, то ли от силы любви, которую она никогда ещё не ощущала в своей жизни.

- Фрау, не открывайте глаза, подождите. У вас очень много крови!

А кровь и правда текла без устали, и с каждой попыткой открыть глаза, они наполнялись кровью, и приходилось снова их закрывать. Было очень сложно говорить, и Кира боялась, что вложив столько сил в пару слов, мальчик её не услышит, но он как будто читал её мысли.

- Простите меня, это из-за меня вы попали в аварию, но скоро кровь перестанет своё движение, и вы сможете открыть глаза и спросить у меня всё, что хотите, а сейчас лучше продолжайте отдыхать.

«Как плохо он говорит на немецком, видимо он не местный…» - подумала Кира.

Слушать человека, который младше тебя, кажется смешным решением, но Кире было приятно, что переднее сиденье не пустует, что она не одна. У Киры появился человек, которому она, хоть на пару, несколько часов стала не безразлична. Очень часто случается так, что в вашу жизнь приходят люди, как гости. Все он всего лишь заглядывают, без мысли, основанной на вечном проживании в вашем сердце. Как ни странно, но именно вы решаете за них: оставаться им или нет.

Глава первая

Глава вторая

Nekto

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

TYPICALREADERSS — Reader

25

Питер, здравствуй!

Ребята! Буду первый раз в Питере с 6-10 февраля. Может кто -то станет моим гидом? Буду очень благодарна! Пока с жильём неизвестно, но ...

18

2. Вне времени. На пробу глава номер два. Что было бы если бы время остановилось, а мы бы так и лежали и смотрели друг другу в глаза?...

17

Не смирилась. С егодня должен быть первый сеанс, но я в который раз прошу отсрочку. Я как будто мазахист. Ну вот на - шанс забыть,...

20

1. Утро длинной в вечность. Как и обещала. Вот вам на пробу моя первая глава. Я не думаю, что со временем в неё что-то добавлю. Просто ...

19

Господи…ну почему же я не могу наплевать на него также - как он на меня? Почему я не могу!? Слышишь, Господи?!? Сил нет… Пуст...

25

Будет ли вма интересно, если я кину первую главу своей книги?