28 июня 2014 года в28.06.2014 11:57 2 0 10 2

Глава вторая. Германия

Ну, вот и добралась. Ей постоянно звонили неизвестные номера, но она только учила песню звонка The Pretty Reckless Zombie. Потом этот рингтон сменился на другой, потом ещё на другой и так продолжалось очень долго. Жизнь провела один урок – никогда не бери трубку со словом «НЕИЗВЕСТНЫЙ». Потому что очень часто случалось так, что звонок был голосом прошлого, от которого так отчаянно бежала Кира. Возможно, бег это не выход из ситуации, но о чём можно думать, когда вам больно, когда вы разбились и никак волны о скалы, ведь от них остаются брызги, а от Киры осталось – ничего. Усталость говорила ей – остановись, передохни, поспи, но опять же уснуть, когда в голове вопросы: «Почему это происходит со мной? Почему я вечно одна? Почему я это я?» и ты не можешь найти ответа, как буд-то некто усердно прячет их в каком-то из уголков лабиринта твоего подсознания, но ты не можешь достать желаемый ответ, потому что придётся углубиться в себя, а страх потери своего «Я» не даёт тебе этого сделать. Так или иначе, но сила госпожи Усталости давила на Киру и, остановившись в каком – то посёлке, она заснула, и воспоминания пронзили всё её тело, каждую клеточку.

- Здравствуйте.

Голос в трубке был каким-то не решительным, и казалось, что звонивший отдал бы всё, чтобы этого звонка не произошло.

- Здравствуйте, это кто?

Коря себя за то, что всё - таки ответила на неизвестный номер, мысленно, Кира молила Всевышнего, чтобы человек не принёс ей горя, не принёс плохих вестей. Лучше, чтобы это был какой-то рекламодатель или человек ошибившийся номером, но не судьбоносный человек, не личность посланная, дабы разрушить что-то, что так крепко заложено в сердце Киры.

- Это вам звонят из центральной больницы посёлка Нижняя Саксония, я говорю с Frau Fisher?

Когда, перед вашим именем звучит пауза, значит, новости уже не будут весёлыми для вас. Люди, оттягивая, делая паузы, считают, что тем самым подготавливают человека, к какому либо известию, чаще всего оно скверное, ведь приятное сообщение хочется сказать быстрее, дабы увидеть на лице человека улыбку. Так вот, никогда не оттягивайте, не медлите, а сазу говорите, что должны. Вы можете не поверить, но благодаря этому, человек не будет испытывать волнения – ожидания и не выделяться с такой невероятной скоростью гормоны, которые будут разрушать его организм. Поэтому, поберегите окружающих вас.

- Да, это я, можно просто Кира. Не люблю делового обращения ко мне.

- Извините тогда. У меня к вам крайне плохие известия.

- Я вас слушаю. Правду говорят, что немцы всё важное произносят в конце.

В Кире появлялся страх, который рос с неизменимой скоростью. Вам должно быть знакомо состояние, когда перехватывает дыхание и кажется, что вы в невесомости, всё вокруг вас приобретает непонятную форму, начинает болеть живот, тремоло в руках, и вот самое главное – бесконечный, не останавливаемый поток мыслей.

- Как и все другие нации, Фрау. Вам знакома, Альбертина…

Что-то, когда-то казавшееся таким несокрушимым вмиг разбилось, уничтожилось, но не исчезло, ведь в такие минуты прорывается в ворота уже почти разрушившегося замка – надежда, которая пытается спасти хотя бы фундамент, чтобы потом восстановить здание. Кира резко, с таким животным криком перебила господина. Она кричала внутри, потому что мысленно понимала, к чему ведёт он, но отказывалась осознавать.

- Магно?

Снова пауза. К чему делать паузу? Что может быть ужасней тишины в ответ? Вы представляете, сколько мыслей уже сумело посетить серое вещество Киры? Нет, вы не представляете, потому что в эту минуту тишины, она была не в этой комнате, не с телефоном в руке, а мысленно Кира уже бежала к бабушке, к той, единственной, в надежде увидеть Альбертину, сидящей возле окна и читавшую прошлогоднюю газету.

- Да, она…

- Что с ней?

Уже всё поняв, Кира задала этот вопрос без всякого интереса. Подобные вопросы нужны, чтобы перевести дыхание, собраться с мыслями и сказать: «До свидания».

- Мы приносим свои соболезнования. Госпожа была очень любезна и отдавала много пожертвований нашей больнице, была добра душой и если вам…

«Что за идиот? Он думает, что его слова вернут её? Что он мелет? При чём тут эти пожертвования, к чему они привели? Я не могу терпеть это».

Ничего не сказав в ответ, на нелепые слова врача, Кира бросила трубку, которая упала на пол и создала столько шума, что, наверное, благодаря ему, все соседи в округе не услышали вопль девушки. Крик души и того чувства, что она осталась теперь одна. Всё кончено.

«Как ты могла, бабушка? Ты же была единственной, ты была всем».

С похоронами решили не тянуть и в этот же день, одевшись в чёрное, шёлковое платье она поехала в посёлок. Всю дорогу она ни о чём не думала, просто ехала. Знак, что до Нижней Саксонии осталось каких-то 15 км, пробудил в ней чувство растерянности. Она не видела бабушку очень давно. Последний раз она приехала к ней на неделю, а потом вся суета Люксембурга, Парижа, Москвы, затянула её и Кира даже не заметила, как города отняли у неё самое дорогое в её жизни.

На самом процессе, она не проронила ни одной слезы, но внутри она задыхалась. Вся её душа, как выброшенная на сушу рыба, пыталась впитать снова воду, жизнь, но, увы. Ей хотелось снова увидеть эти глаза, эту улыбку, но Всевышний отнял у неё эту возможность, считая, что Альбертина отжила свои года. Говорят, что Богу виднее, но как быть Кире? Явно, что сейчас они не согласится с Господом в этом вопросе, потому что чувства потери человека, который был всем в твоей жизни, пронизывало всё её сердце, которое когда-то она без остатка отдала своей бабуле. Погружённая в свои мысли, Кира не заметила, как к ней подошла соседка, одетая в серый халат, тапочки и с непонятным сооружением на голове. Её вид явно означал, что она пришла сюда не из искренних побуждений, а дабы обсудить с другими женщинами её возраста, какой была Альбертина. Назвать всё её отрицательные качества, падения, возможно, даже причину смерти, и потом, с чувством удовлетворения вернуться домой, с целью обзвонить всех в округе и создать интереснейшую сплетню про усопшую.

- Как не стыдно тебе, милочка. Хоть бы для приличия всплакнула!

Кира ничего не ответила и у нас есть сомнения, что она вообще услышала, что произнесла эта женщина. Всё нутро наполнялось ядовитой пустотой, которая выедала всё, которая перекрывала лёгкие, и было ощущение, что и плоти у Киры нет, всего лишь какой-то пустой круг, нарисованный на листе.

- ДЕВУШКА! ДЕВУШКА ПРОСНИТЕСЬ!

- А…что? Вы кто и зачем будите?

Каждый, пожалуйста, вспомните себя ранним утром, когда вас будит посторонний вам человек, когда вы не спали трое или четверо суток, когда вы не помните, что вообще с вами произошло. Вспомнили? А теперь удвойте это чувство. Я хочу, чтобы вы по максимуму прочувствовали состояние Киры.

Она морщилась, боролась с закрытием глаз и с чувством, что «тебе надо ещё несколько часов сна!». На эту борьбу ушло несколько минут. Потом, когда её глаза привыкли к свету фонарика, Кира разглядела в человеке офицера и поняла, что видимо она что-то натворила. Ибо в его глазах, так и читалось: «Ну что, попалась! Подзаработаем сегодня». В глазах сплошные цифры. Цифры, как смысл жизни. Ужасно, не правда ли?

- Вы остановились в не положенном месте! Предъявите ваши документы.

- Сначала вы… майор?

Откуда Кира знала звания военных останется тайной для нас, но говорят, когда проявляешь интерес к человеку, когда он замечает, что вы ознакомлены его профессий, в нашем случае – это путь к хорошим отношениям и даже, возможно, дружбе.

- Разбираетесь, фрау. Пожалуйста, вот, мои документы, вам видно хорошо? И давайте быстрее, на улице моросит.

На улице и правда моросило, поэтому следуя принципу своей жизни, Кира решила сразу говорить по делу, не медля. Тому майору, могло показаться, что это всё из- за дождя, что это мнимая забота, дабы его форма не промокла, но на самом-то деле Кира заядлая эгоистка, которая если и делает что-то, то только себе в пользу и радость. Сейчас же, её цель была – поскорее поехать дальше и отделаться от этого напыщенного мужчины.

- Сколько?

После этого вопроса, Кира заметила, как на лице майора проскользнула улыбка, которую он так не умело, пытался скрыть за серьёзной гримасой.

- Всмысле?

Как же не впасть в стадию «Я дурачок». Никогда так не делайте, этим вы только отдаляете от себя человека, а если у вас характер Киры, то вы и подавно потеряли её расположение к себе.

- Давайте, не будем играть в «Что? Сколько? Вы о чём?» Сколько штраф?

- 200$, пожалуйста.

- Вежливый вы, однако. Берите. И…поменяйте одеколон, Николя.

Назвать майора по имени это большое пренебрежение, и я думаю, что он это понял. Надеюсь, до него когда-то дойдёт, что к любому человеку надо проявлять уважение и как посоветовала Киры не пользоваться столь сладко-приторным одеколоном.

Выкрикнувши последнюю фразу, Кира поехала дальше. Внутри чувствовала себя пустой, но не жалела о том, что отдала почти последние деньги, ведь в этой жизни всем всё воздаться по заслугам.

Глава первая

Nekto

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

TYPICALREADERSS — Reader

25

Питер, здравствуй!

Ребята! Буду первый раз в Питере с 6-10 февраля. Может кто -то станет моим гидом? Буду очень благодарна! Пока с жильём неизвестно, но ...

18

2. Вне времени. На пробу глава номер два. Что было бы если бы время остановилось, а мы бы так и лежали и смотрели друг другу в глаза?...

17

Не смирилась. С егодня должен быть первый сеанс, но я в который раз прошу отсрочку. Я как будто мазахист. Ну вот на - шанс забыть,...

20

1. Утро длинной в вечность. Как и обещала. Вот вам на пробу моя первая глава. Я не думаю, что со временем в неё что-то добавлю. Просто ...

19

Господи…ну почему же я не могу наплевать на него также - как он на меня? Почему я не могу!? Слышишь, Господи?!? Сил нет… Пуст...

25

Будет ли вма интересно, если я кину первую главу своей книги?