Я съем печеньку и лягу спать. Вместо того, чтобы доучить весь чёртов ЖКТ, гемодинамику и, господи, прочую дрянь, которую я, по сути, люблю, ведь добровольно шла на это, но учить, когда ни черта не учится, согласись, не имеет смысла. Давай, я просто смирюсь и попрошу прощения у тех, кто меня содержит.
Мне свободно оттого, что я перестала ждать от людей чего-либо. Перестала наделять их элементарными обязанностями, которые имеют порой даже простые знакомые. Я шла к этому долго, путём длительных анализов, построения выводов, я знала, что сделать это просто необходимо, не сразу и только сейчас это во мне дошло, быть может, до совершенства. И как приятно чувствовать это. Моё единственное правило "никто ничего никому не должен".
Я отрываю людей от сердца и складываю их рядом. Я не выбрасываю их из жизни. Я даже продолжаю любить их, радоваться успехам, переживать, но уже без того пунктика о " когда мне будет плохо, ты должен мне помочь". Просто, если отдачи нет и поступки, мягко скажем, херовые, то легким движением руки отодвигаешь этого человека от сердца всё дальше и дальше. И ничего страшного, живёшь. Для меня раньше это было чем-то вроде трагедии, и мир казался жутким предателем.
А теперь это что-то вроде " я люблю тебя, но если завтра ты станешь мразью, мне будет не больно".
А я могу ошибаться. Ведь раз на раз не приходится. Просто нет у меня такого человека, который бы не отрывался от моего крохотного сердца, а был его частью.
Поэтому больше и не болит ничего. С зимы, кажется, не болит.