В подвале загородного дома Моррисов была комната, о которой не знал никто. Точнее, камера. Стальная дверь загораживала вход. Из интерьера, лишь цепи, к которым сейчас и был прикован Джонни. Цепи намертво крепились к стене. Не один альфа, как бы ни был он силен, не смог бы сбежать.
Джонни с ненавистью посмотрел на Джоша, и его младшего брата.
- И что дальше? - спросил Джонни. - Как долго будет продолжаться этот спектакль? Пока Цитадель не пришлет охотников?
Джош схватил Джонни за ворот рубашки.
- Нет, черт бы тебя подрал, до тех пор, пока ты, предатель, не признаешь нас своими альфами. Пока не подчинишься нам. Полностью.
- Даже если я признаю вас, засранцев, как моих альфа, что помешает мне потом сбежать от вас?
Джош отпустил Джонни, он примирительно положил ладони ему на плечи, как будто он сожалел о случившимся.
Черта с два я поверю тебе, - подумал Джонни. - Дай мне выбраться, и я тебе голову оторву, и братцу твоему заодно.
- Тебе некуда будет бежать, Джонни, - ответил Джош. - Мы станем твоей единственной семьей. И за предательство своей семьи, ты заплатишь. Жизнью!
- Да ты в конец обезумел, - со злостью сказал Джонни.
Глаза Джонни и Джоша вспыхнули красным огнем. Они довольно долго смотрели друг на друга. Не моргая. Не отводя взгляд. Мэтт понял, если сейчас не вмешаться, ситуация может стать не поправимой. Джош был на взводе. Его старший брат был в одном шаге от того, чтоб убить их кузена.
Мэтти подошел сзади к брату, и положил руку на его плечо.
- Джош, достаточно, - сказал он. - Успокойся.
- Успокоюсь, - пообещал Джош. - Но, сначала научу мелкоту уважать своего альфу.
Джош замахнулся, и что есть силы, запустил кулаком в живот Джонни.
Джош так и не понял, почему кулак не достиг цели, пока не оказался на полу. За пару сантиметров до цели, Мэтт перехватил руку Джоша за запястье. Второй рукой он схватил брата за ворот футболки, и что есть силы, отшвырнул его от Джонни.
Джош отлетел на несколько метров, и упал на бок.
- Я сказал, хватит! - крикнул Мэтт.
Джош вскочил на ноги. Злость и удивление смешались на его лице. - Джош, успокойся, - примирительным тоном сказал Мэтт.
Как ни странно, но, это сработало. Глаза Джоша снова стали обычными. Он разжал кулаки и расслабился.
- Подожди меня наверху. Пожалуйста, - попросил Мэтт.
Джош колебался. Ему не хотелось уходить. Не хотелось уступать младшему брату.
- Джош, прошу тебя, оставь нас ненадолго.
- Делай как знаешь, - сдался Джош, и вышел из комнаты.
***
Я впервые увидел загородный дом Моррисов. Я даже остановил свой квадроцикл. Дом? Да это же целый замок. Одно было хорошо, находясь в одном конце такого дома, ты никогда не услышишь, что твориться в другом. Это упрощало задачу тайного проникновения. Осталось лишь угадать, в каком конце сейчас были Моррисы.
В трехэтажный особняк Моррисов вели три двери. Парадная, боковая, и задняя. Можно, конечно, воспользоваться задней дверью, но, неподалеку был причал, дом Моррисов был практически на берегу реки, и с той же реки я был бы как на ладони. Парадная дверь так же не вариант. Я проехал на квадроцикле еще немного, и, оставив его в лесу, двинулся к забору, ограждающим владения Моррисов.
***
Милтон Файн выбрался из гидрокара, и огляделся по сторонам. Ни души. Вряд ли омега-охотник устроил ему засаду. Он даже не подозревает о существовании Милтона, и тем более о его задании.
До забора дома Моррисов было не более пятидесяти метров. Это расстояние Милтон прошел не скрываясь. Он легко перемахнул через полутораметровый забор из красного кирпича, и направился к задней двери.
Дети, - подумал Милтон. - Вот тупые, маленькие, красноглазые придурки. Могли бы какую-нибудь охрану периметра организовать. Я спокойно передвигаюсь по их территории, а они даже не подозревают об этом. Тоже мне семья крутых альф.
На входе стояла сигнализация. Милтон достал с кармана куртки КПК Моррисов, сверившись с записями, он ввел код отключения сигнализации. После ввел четырехзначный код от замка двери. Красный огонек на панели сменился с зеленым. Милтон открыл дверь, и вошел внутрь.
***
Джонни не сводил глаз с Мэтта.
- Хочешь убить меня сам, без конкурентов? - спросил Джонни.
Мэтт тяжело вздохнул. Он подошел к кузену.
- Ты так и не понял? Мы семья, Джонни. Никто не собирается причинить тебе вред.
Джонни недоверчиво смотрел на кузена. Мэтт достал из кармана ключи от оков, которыми был прикован Джонни.
Задумчиво повертев ключи, Мэтт, наконец, решился воспользоваться ими. Освободив Джонни, он долго и пристально смотрел ему в глаза.
- Знаешь, будь ты немножко быстрее, всего этого возможно не было бы.
- О чем ты? - спросил Джонни, разминая затекшие руки.
- Мы догнали первыми того бету, - сказал Мэтт. - Ты ведь отстал тогда от нас. Остался позади. Тот бета, который, как ты говоришь, не намного старше нас, убил двоих, когда убегал. Мы побежали за ним. Он спотыкнулся, и упал. Когда мы догнали его, он бросился на меня. Джош отшвырнул его от меня… Что было дальше, ты знаешь.
- Если это была самооборона, почему ты этого не говорил?
Мэтт засмеялся. Но это был какой-то нервный, даже истеричный смех.
- Не говорил? - переспросил он. - А ты, мать твою за ногу, слушал? Когда ты вбил в свою тупую, белобрысую башку что должен рассказать о нашем поведении, ты разве слушал нас? - Мэтт сорвался на крик. - Справедливый ты наш, ты хоть когда-нибудь слушал кого-то, кроме себя? А?
В комнату вошел Джош, увидев освободившиеся Джонни, Джош с досадой посмотрел на Мэтта.
- Мэтт, я тебе врежу, - в его голосе слышалось больше досады, чем угрозы.
- Мы все равно ничего ему не сделаем, - сказал Мэтт.
- И не нужно, - раздалось позади Моррисов.
Все посмотрели на дверь. В комнату вошел незнакомый мужчина. Он оценивающе осмотрел комнату и присутствующих в ней. Мэтт оттолкнул в сторону Джонни, и они с Джошем загородили его собой. Глаза юных Моррисов вспыхнули красным огнем, кулаки сжались.
- Ты на фиг еще кто такой? - с угрозой в голосе спросил Джош.
Незнакомец примирительно выставил вперед руки.
- Все в порядке, - сказал он, и извлек из внутреннего кармана куртки свое удостоверение. - Милтон Файн. Генеральная Цитадель. Меня прислали ваши родители.
***
Мы с Милтоном Файном одновременно перелезли через забор. Вся разница лишь в том, что в отличие от своего соперника, я понятие не имел, где их местоположения в доме.
Я осторожно, все время оглядываясь, и прислушиваясь к любым звукам, осмотрел кухню, и еще пару комнат. Наконец, мне удалось расслышать голоса. Я не сразу понял, откуда они доносятся. Они как бы звучали у меня в голове, а не в этом доме.
Я прислушался, стараясь определить местоположения говоривших.
- Черт! - прошептал я.
Голос одного из говоривших явно не принадлежал подростку. Это был взрослый мужчина. И это здорово меняло все планы. Что если Мередит не сдержала слово, и послала своих людей? В таком случаи, Джош и Мэтт сейчас отдадут Богу душу, что кардинально шло в разрез с моей целью.
Я должен был вытащить отсюда Джонни, и при этом его похитители не только не должны были пострадать, но, и видеть меня. О присутствии постороннего в доме, меня никто не предупредил. Голоса стали четче, или мне это показалось? Нет. Не показалось. Они приближались. Говорившие шли в мою сторону.
***
Они недоверчиво смотрели на незнакомца.
- Я вам не враг, - сказал Файн. - Как я уже говорил, я тут по просьбе ваших родителей.
Нельзя сказать, что Мэтт и Джош поверили ему, но, они немного расслабились, а большего Милтону было не нужно.
- Все кончено, - сказал он. - Вы должны вернуться домой. Лучше, если со мной.
Милтон ждал появление омеги-охотника. План, который предложил ему Блейк Моррис, ему никак не нравился. Если он избавится от тела омеги-охотника, будет тяжело свалить на него смерть Джонни, но, если он убьет их обоих, и оставит здесь… Ну, где же этот проклятый омега?
Джош и Мэтт переглянулись.
- Хорошо, - согласился Джош.
К черту, - решил Файн. - Возможно, этого охотника вообще не будет. Пора заканчивать со всем этим.
- Если вы не возражаете, - сказал Файн, обращаясь к Моррисам. - Мне нужно переговорить с Джонни. Наедине.
- Возражаю, - начал было Джош, но, Мэтт прервал его.
- Мы подождем наверху, - сказал Мэтт.
Мне большего и не нужно, - подумал Файн. - И это те самые великие наследники рода Моррисов? Моррисов, которых все боятся и уважают. И это в их семье за всю Вторую Эру не было не единого беты или омеги? Щенки!
Милтона переполняли противоречивые чувства. С одной стороны радость того, что завершение уже близко, с другой, злоба и разочарование из-за юных Моррисов. Он не ожидал, что с ними будет… так просто.
- Так что, будете уговаривать меня держать язык за зубами? - спросил Джонни, когда они с Файном остались наедине.
- Не совсем, - ответил Файн и подошел к Джонни. - Хотя, в одном ты прав, ты никому ничего не скажешь.
***
- И кто вообще такой этот Файн?
Мэтти и Джош появились в поле моего зрения.
Файн? Они имеют в виду Милтона Файна?
Мы с Милтоном никогда не встречались. Но, я был наслышан о нем. Он был альфой, но, без постоянной семьи. Милтона нанимали лишь тогда… Я взглянул из-за угла на Моррисов. Мэтт, Джош… черт, Джонни остался с Файном. Нет никаких сомнений, Файн здесь неспроста, зная его репутацию, и учитывая то, что он остался наедине с Джонни… К черту секретность. Джонни Орландо нужно было спасать. Я вышел из укрытия.
***
Джонни с некоторым удивлением смотрел на Файна. Если он не собирается уговаривать его не распространяться о случившимся, тогда, что же?
Рука Файна молниеносно вылетела вперед, и сдавила горло Джонни. Глаза мальчика вспыхнули красным огнем, он попытался оттолкнуть от себя Файна, но, тот был гораздо старше, и сильнее.
Возможно, мне так же придется поступить и с Моррисами младшими. Возможно даже со всеми Моррисами, - думал Милтон. - И почему этот чертов омега-охотник не пришел сюда на пару минут раньше его? Тогда мне бы удалось нейтрализовать Орландо, и свалить всю вину на этого незадачливого охотника, а уж с ним я бы разобрался…
Глаза Джонни вновь приобрели свой естественный цвет. Его попытки вырваться становились все слабее… Милтон так увлекся своими мыслями, что забыл контролировать вход в комнату. Кто-то схватил Милтона за руки. Руки Файна развели в стороны, и как только Джонни смог набрать в грудь воздуха, в грудь Файна что-то врезалось, отбрасывая того назад…
***
- Ты еще, на фиг, кто такой? - спросил меня Джош, как только я показался из укрытия.
Я достал свое удостоверение.
- Меня прислала Цитадель, - сказал я. - Послушайте, мне некогда объяснять, но, Джонни и вам угрожает опасность…
- Здесь вам что, проходной двор? - перебил меня Джош. - Здесь уже есть один из ваших.
- В этом-то и проблема. Файну нельзя доверять. Возможно, Джонни угрожает опасность, и я должен…
Я не успел договорить. Как только я сказал о Джонни, Моррисы переглянулись, и бросились вниз. Назад в подвал.
***
Джош вбежал в комнату первым. Милтон держал Джонни за горло. Моррисы подбежали к нему, и, схватив за руки, освободили Джонни. После чего Джош ударил Файна обеими руками в грудь. Файн отлетел назад. Я вбежал в комнату, когда он уже поднимался на ноги.
- А ну, отвали от него, - с угрозой сказал Джош.
Файн со злостью посмотрел сперва на Моррисов, затем перевел взгляд на меня.
- Ладно, выродки, - сказал Файн. - Тем хуже для вас. Я хотел обойтись лишь этим говнюком, - Файн кивнул на Джонни, затем на меня. - И вот этим придурковатым омегой… Но, если вы настаиваете…
- Ты не причинишь вред моим братьям, урод, - крикнул Джош, и ринулся на Файна.
За метр до него, Джош подпрыгнув, оторвался от пола, когда колено Джоша поравнялось с лицом Файна, Джош попытался достать ногой его висок. Милтон без труда перехватил ногу мальчика. Глаза мужчины загорелись красным огнем. Он дернул ногу Джоша вниз, и тот оказался на полу. Затем Файн ударив его ногой в живот, отшвырнул от себя, как щенка.
Все произошло слишком быстро. Никто даже не успел среагировать. Джош лежал на полу, а Файн уже бросился на Мэтта. Хоть Мэтти и был младше Джоша, он оказался значительно проворней. Мэтт оттолкнул Джонни, и, подпрыгнув, нанес удар ногой ему в левую скулу.
Файн едва не потерял равновесие, но, все же, удержался на ногах. Я подбежал к нему сзади, схватил за ворот куртки, и что есть силы, отшвырнул его от Моррисов. Он откатился в сторону, и быстро встал на ноги.
- Знаешь, - сказал Файн. - Ну, вот что тебе мешало, идиоту, придти немного пораньше? И тогда все было бы просто зашибись.
Значит, я должен был стать "убийцей". До меня дошел весь план Милтона. Прейди я пораньше, как он и хотел, он убил бы меня и Джонни. Не понятно только одно, что бы он сказал Мэтту и Джошу, но, возможно, если бы они ему не поверили, то вскоре присоединились бы к нам.
Теперь мы все смотрели друг на друга. Милтон Файн по одну сторону, я с Орландо и Моррисами по другую. Похоже, все ожидали, когда же сдадут нервы у другого. Файн не выдержал первым. Из-под куртки он извлек раскладной нож, нажав на кнопку на рукоятке, выскочило 20-сантиметровое лезвие.
Что-то я не горю желанием прыгать под нож. Таким ножом можно запросто вскрыть человека, как консервную банку. Я попытался тянуть время:
- И что дальше? - я кивнул на Моррисов. - Убьешь их, и тебе самому не жить. Как на счет разойтись мирно?
- Мирно? - казалось, что Файн был действительно удивлен моим предложением. - Сейчас я организую тебе вечный мир… и покой…
Файн подпрыгнул с места метра на два в высоту. Терпеть не могу альф. По сравнению с ними, мои физические возможности очень ограничены.
Я оттолкнул Моррисов в разные стороны, и закрыл собой Джонни. Файн приземлился прямо передо мной, и тут же попытался достать меня ножом.
Далее все было как в какой-то замедленной съемке. Я увидел, как поднимаются с пола Моррисы, после того, как я оттолкнул их от Файна, как загораются красным их зрачки, я увидел, как лезвие ножа летит мне в левую часть груди. Прямиком в сердце. Я увидел, как Джонни выходил из-за моей спины… Как же меня это достало. Меня переполнили злоба и ярость, настолько сильные, что подобных чувств я никогда раньше не испытывал.
Лезвие ножа Файна, неумолимо приближалось к моему сердцу. На какую-то долю секунды, я подумал:
А не пошло бы оно все… Это ведь никогда не закончится. Моррисы, Орландо, альфы и омеги… Пошло оно все к чертям…
Но, у моих рефлексов было свое мнение на сей счет. Моя левая рука перехватила руку с ножом, в сантиметре от его цели. Правой, я ударил Файна в живот. Адреналин и ярость предали мне сил… или, лишили здравомыслия, поскольку я даже не заметил, как мой противник отлетел в другой конец комнаты, на добрый десяток метров, и врезался о стену.
- Не хило, однако, - как сквозь сон услышал я голос Джоша Морриса. - И кто сказал, что омеги-охотники не на что не годятся?
Файн недолго был в нокауте. Он быстро оправился, и поднимался на ноги.
Черт, - промелькнуло у меня в голове. - Он когда-нибудь успокоится?
Я посмотрел на Моррисов.
- Уходите отсюда, живо, - сказал я.
Но, ни Моррисы, ни Джонни, не сдвинулись с места.
- Ты ведь говорил, что ты омега-охотник, - сказал Джош.
Файн тоже поднялся на ноги, и как-то странно посмотрел на меня. - Ты не охотник, - процедил он сквозь зубы. - Играть со мной вздумали, выродки?
Безумный взгляд Файна метался по комнате. Я понял, что он ищет. Я метнулся вперед, где на полу лежал его нож. Милтон так же ринулся вперед, но его встретили Мэтти и Джош. Мальчишки схватили за руки Файна, Джош тут же нанес ему удар ногой в живот.
Джош ударил Файна с такой силой, что изо рта того, потекла кровь. И тут же мой рот наполнился слюной. Как у голодающего, при виде сочного бифштекса. Я забыл и о ноже Файна, и о самом Файне. Моррисы, Орландо, все это отошло на задний план. Я видел лишь капли крови, стекающие по подбородку Милтона Файна.
Моррисы что-то кричали, Файн пытался вырваться, Джонни бросился им на помощь… все это было как в тумане. Как сквозь сон. Я чувствовал лишь ярость. Злость. Мэтт заметил мой взгляд, на его лице отразилось удивление. Но, я этого не заметил. В ту секунду, я ничего не замечал. Мои ноги сами понесли меня к дерущимся. Последние пару метров к ним, я буквально пролетел. Я ударил Файна в живот ногой. Затем снова, и снова. Моррисы отпустили его, он валялся на полу. Конечно, он был альфа, и он оправится, но, не скоро. Да и к тому же, я не мог допустить преследования. Я и так провалил задание, выдав свое присутствие Моррисам. Не хватало еще иметь проблемы с Милтоном Файном.
Я посмотрел на своих подопечных:
- Я, кажется, сказал вам, чтобы вы уходили. Живо!
Уж не знаю, что такого они увидели во мне, но, они решили не спорить.
- Мы будем наверху, - сказал Мэтт.
Когда они вышли, я взглянул на Файна.
- С каких пор… тебе… тебе подобные… работают на Цитадель? – отхаркивая кровь, прошептал Файн.
Я поднял с пола нож. Силы быстро покидали меня. Нужно действовать быстро. Файн был не первый, с кем мне придется разобраться. Год назад, под именем Макс Кентон, я внедрился в стаю диких омег. Именно в стаю, а не семью. Во-первых, у омег нет семьи. Во-вторых, их образ жизни, напоминал больше стаю диких волков, нежели людей. Тогда я уничтожил почти половину их стаи. Мне не привыкать к подобной работе.
- Подобные мне? – переспросил я Файна, стоя над его искалеченным телом, с ножом в руке. – Я бы с радостью поговорил обо мне, но, боюсь, меня время поджимает.
Я встал на одно колено перед Файном, левой рукой я передерживал его тело, хоть в этом и не было нужды, в правой, я сжимал его нож. Нож вошел в грудь Файна по самую рукоять. Он дернулся лишь раз, и затих.