Говорят, что Первая Цивилизация была необычайно высокоразвитой. Но, как это случается, всему приходит конец. Никто наверняка не знает, почему пришел конец Первой Цивилизации. У нас есть лишь домыслы, и легенды. Говорят, все началось с мирной демонстрации. Демонстрация переросла в драку. Драка стала массовыми беспорядками. Беспорядки переросли в войну. А война стала мировым ядерным конфликтом. Мы не знаем, сколько было ядерных взрывов. Нам не известно, какое еще оружие использовала Первая Цивилизация. Мы знаем лишь одно: 5 000 лет назад, был последний ядерный взрыв. Он положил конец Первой Циливизации, и начал отсчет Второй Эры.
Ядерная война изменила не только землю, сделав большую ее часть не пригодной для жизни на тысячи лет, он изменил человечество. Наше ДНК. Мы приспособились. Эволюционировали. Теперь, человеческое общество напоминало больше волчью стаю. Стаю с альфами, бетами, и омегами.
Итак, немного о нашем современном обществе: не всё человечество изменила ядерная война. Тех, кто все же изменился, звали альфы. По сравнению с бетами и омегами, у них были существенные преимущества. Сила, скорость, идеальное ночное зрение. Альфы собирали вокруг себя стаю, из бет, именуемую семьей.
Были и омеги. Те, кто не признавал власть альф, и их прислужников, бет. Одиночки. Аутсайдеры.
Нужно ли говорить, что может случиться на зараженной радиацией землей, где живут люди со сверхъспособностями? Иногда, у кого-то срывает крышу. Вот тогда, приходят такие как я. Охотники. Омеги-охотники. Подобных мне отбирают с самого рождения, и только из семьи омеги. Правда, омег нельзя назвать семьей. Скорее, это случайная, мимолетная связь.
До 12 лет нас тренируют для работы Охотниками. В 12 нам дают первое задание. Свое первое задание я получил два года назад. На выходе из "Таверны Моррисов" омега убил бету. Бету, принадлежавшую семье Моррисов. Я выследил того бету, и доставил его в Цитадель, для дальнейшего суда. Вот такой подарок я получил на свое 12-летие, два года назад.
Меня зовут Дакота Гойо. Я, омега. Омега-охотник.
***
Дверь загородного дома Моррисов тихо открылась. Первым вошел Джош. Он осмотрелся по сторонам. Чисто. В доме никого.
- Можно входить, - крикнул он.
Следом вошел его брат, Мэтт, ведя за собой их пленника. На руках пленника были наручники. На ногах цепи, не позволяющие сбежать. Их пленник был альфа, а значит, он был равен им по силе. А значит, излишней осторожности здесь быть не может.
Джош подошел к их пленнику. Его рука легла на его щеку.
- Ты хотел, чтобы все закончилось, так ведь, Джонни? - спросил Джош. - Твое желание сбылось. - Джош провел пальцем по губам пленника. - Все закончиться здесь. Ты примешь меня и Мэтти, как своих альфа… либо, не выйдешь отсюда.
***
Меня разбудил сигнал моего КПК. Я прочитал сообщение:
ТЫ НУЖЕН, БУДЬ В ЦИТАДЕЛИ ЧЕРЕЗ ЧАС
Было 8:35 утра. Я быстро привел себя в порядок. Умылся, разчесался, оделся.
- Когда ты, черт лохматый, уже подстрижешься? - говорит мой куратор, едва ли не при каждой нашей встречи.
Хрен вам. Специально не подстригусь.
Дело не в том, что я бунтарь, ну, считайте это моей маленькой местью этим зажравшимся рожам из Цитадели.
Покончив с завтраком, я вышел из моей комнаты, находившийся в трехэтажном доме. Большинство жителей этого дома, были охотниками. Я не поддерживал связи ни с одним из них. Дело не только в моей природе омеги, охотник, это одиночная профессия. Мы работаем одни. И в жизни, и на работе, нам не нужны компаньоны.
Мой путь к Цитадели пролегал через центральную улицу города, где происходило главное действо сегодняшнего дня. Казнь беты, посмевшего предать своего альфу. За подстрекательство к мятежу, бету приговорили к публичной казни. Я остановился и посмотрел на бету.
Это была девушка лет двадцати. Я слышал, что она пыталась поднять восстание против тирании семейства альф, правящих в соседнем городе. Она пыталась набрать мятежников среди омег в нашем городе, но была поймана.
Ее шея была обмотана веревкой. Помост, на котором она стояла, вот-вот откроется. Она упадет в открывшуюся яму, веревка натянется… В общем, должен сказать, не фанат я подобных зрелищ. Веревка была натянута так, чтобы когда откроется помост, на котором стоял смертник, падение было всего на несколько сантиметров, дабы не сломать шейный позвонок. Чтобы жертва не умерла сразу.
Что-то было в ее глазах, что не позволило мне отвернуться, пойти дальше. Некоторые детишки, стоявшие в первом ряду, швыряли камни в смертницу, пытаясь попасть ей в лицо. А потом они удивляются, почему у некоторых сносит крышу от жестокости. Я не знаю, как было во времена Первой Цивилизации, но, наши современные законы, довольно жестоки.
Я улыбнулся ей. Нет, это не было насмешкой, скорее, я хотел как-то поддержать ее. Насколько это было возможно, в ее положении. Наконец, какому-то мелкому ****юку, удалось попасть ей в лицо. Толпа заликовала. Это был сигнал к казни. Я отвернулся, и быстро зашагал в сторону Цитадели. Я не хотел видеть ее смерть.
***
В здание Цитадели было пять этажей. Это было центральное здание города. Нельзя сказать, чтобы оно блистало изыском и роскошью. Но вот в уровни безопасности им не откажешь. Четверо охранников на входе. С десяток рассредоточены по вестибюлю первого этажа. Так же надежно охранялся лестничный проход. Да и по всему остальному зданию было до черта охраны. На своей безопасности Цитадель не скупилась.
Я миновал посты охраны, и поднялся на второй этаж. Там располагался кабинет моего куратора, и непосредственного начальника, так сказать моего альфы, Эрика Нортмана. Эрик действительно был альфой. А еще моим учителем, который тренировал меня с самого начала моей жизни.
Я постучал в дверь.
- Входи, Дакота.
Острый слух был одной из привилегий альфы. Я думаю, Эрик почуял меня, как только я вошел в здание Цитадели.
- Вы вызывали меня, мистер Нортман?!
- Да. Проходи. Садись.
Я вошел, и сел за стол в кабинете Эрика. Мой куратор чего-то медлил. Не хороший знак.
- Что-нибудь случилось?" - решил спросить я.
Кстати говоря, это было не по уставу. Омега-охотник не имеет права подгонять своего куратора. Сиди, и жди, пока тебе не объяснят суть твоего нового задания. Но, скажем так, у меня с Эриком, были довольно доверительные отношения.
- Случилось, - сказал Эрик. - И не что-нибудь. У нас серьезные проблемы, Дак.
Честное слово, я ненавижу, когда меня зовут Дак. Какой я вам на хрен Дак? Но Эрик Нортман был не кто-то. Чего уж греха таить, он был моим хозяином.
- Несколько часов назад, мы получили подтверждение о похищении альфы, двумя другими альфами.
- Ну, такое иногда случается, - сказал я. - Что в этом такого особенного? Не поделили что-то, вот и…
- Их личности, - перебил меня Эрик. - Вот что особенного в этом деле. Похищенный альфа, Джонни Орландо. Мэттью Моррис со своим братом Джошем удерживают его в загородном поместье Моррисов. Как по-твоему, это достаточно серьезный повод, чтоб побеспокоить тебя?
Я аж присвистнул. Повод был действительно серьезный. И даже слишком. Моррисы и Орландо были родственники, это первое. Второе: это две из трех самых влиятельных и могущественных семей альф в мире. Третье: за всю Вторую Эру, более чем за пять тысячелетий, в этих семьях не было не единой беты, или омеги. Альфы, и только альфы. Моррисы и Орландо прочно укрепили свои позиции в мире. Практически, на свете не было не единой отрасли, которую они не контролировали бы. Конечно, официально, наш мир не вращался вокруг этих семей. По нашим законам, они были равны с другими альфами. Но, если говорить неофициально, даже Верховный Альфа, чья задница уже 10 лет сидит в Генеральной Цитадели, не без помощи Моррисов, не посмеет даже подумать о них нехорошо, не говоря о том, чтоб принять против них какие-то меры.
И теперь, две из трех самых могущественных семей в мире, имели идеальный повод начать войну друг с другом. Войну, после которой, возможно начнется уже Третья Эра. Если ее будет кому начать.
- Ситуация очень деликатная, - продолжил Эрик. - Мне удалось уговорить Мередит Орландо, повременить с мерами против Моррисов, но не думаю, что ее слова хватит надолго.
- Почему это произошло? - спросил я. - Чего они хотят?
- Я не могу точно сказать об их требованиях, но, несколько дней назад, от Моррисов сбежал бета. Джош, Мэтт, и Джонни выследили его. Джош и Мэтт разобрались с ним по-своему.
- Они что, убили его?
- Нет, но, о побеге он больше не подумает.
- А я думал, Джибс сплошное милашество.
Несколько месяцев назад, один неизвестный, под псевдонимом ДжибсТВ, выложил в общественную сеть несколько видео, которые осуждали издевательства некоторых альф над омегами. Генеральная Цитадель быстро нашла мятежника, и перекрыла ему доступ в общественную сеть. В идеале, то, что сделал ДжибсТВ, он же Джош Моррис, считалось изменой, наказание за которую, смерть! К счастью для Джоша-Джибса, влияния его родителей, было более чем достаточно, чтоб замять дело. Больше ДжибсТВ не выходил в эфир.
Моррисы никогда не афишировали причастность Джоша к ДжибсТВ. Но, Эрик сделал вид, будто не услышал моей фразы.
- Джонни считал правильным доложить о поведении своих кузенов, - продолжил Эрик. - Мэтт и Джош с ним не согласились. Сейчас они удерживают его против воли. Честно говоря, мне плевать на причины. Меня больше волнуют последствия.
- Мистер Нортман, простите, но, я не понимаю, почему вызвали меня?
- Я тоже этого не понимаю, - ответил Эрик. - Приказ пришел из Генеральной Цитадели. А их приказы выполняют, а не обсуждают.
Меня учили сдерживать мои эмоции. Если бы не это, я бы сейчас шлепнулся со стула. Генеральная Цитадель?! Как так? Мне всего 14! В нашем мире я достаточно взрослый. Но, все же… у меня есть некоторые заслуги, но, не такие, чтобы быть замеченным самой Генеральной Цитаделью. Почему я? И главное, что им от меня нужно?
- Так в чем суть этого дела? - спросил я.
Некоторое время, Эрик молчал. Его глаза изменили цвет. Из зеленых, в красные. Первый признак альфы.
- Ты должен будешь освободить заложника, - сказал Эрик. И на несколько секунд повисла пауза. Было ясно, это дело очень не нравится Эрику. - При этом Мэтт и Джош не должны пострадать. Вообще, никто из них троих не должен пострадать.
Вот и дело прояснилось.
- То есть, я должен обезвредить двух альф, при этом, не обезвреживая их, и еще неизвестно, как поведет себя этот Джонни.
Эрик кивнул.
- У вас есть какие-нибудь идеи, как мне это провернуть?
" Да, - ответил он. - Инкогнито. Анонимно, Дакота, и только анонимно. Вытащи его, но, так чтоб Моррисы не видели тебя".
Это дело нравилось мне все меньше и меньше. Слишком большая секретность! Слишком все необычно! И к тому же, откуда ко мне такой интерес со стороны Генеральной Цитадели?
- Маршрут, и прочие подробности я загрузил на твой КПК, - сказал Эрик. - Ты отправляешься сейчас… И Дак, не облажайся.
Последнее наставление, Эрик сказал чуть ли не с мольбой в голосе, что было не свойственно ему. Больше не было смысла оставаться здесь. Все уже сказано. Все прочие подробности на моем карманном компьютере. Попрощавшись с моим куратором, я покинул здание Цитадели. Если верить Эрику, а он редко ошибался, время было не на моей стороне.
***
Их было трое в комнате. Визитер, и двое встречавших. Не смотря на то, что визитер был в этом доме впервые, он держался довольно по-хозяйски. Визитер снял солнцезащитные очки, его глаза блестнули красным огнем. Альфа. Визитер обратился к встречающим:
- Милтон Файн к мистеру и миссис Моррис.
Встречающие кивнули. Визитера повели по длинным коридорам особняка Моррисов.
Замок Моррисов был построен в начале второго столетия Новой Эры, когда Моррисы прочно укрепили свои позиции в сфере торговли, а потом и во всех остальных. За это время, не было не единого человека, который, оказавшись в замке Моррисов, не рассматривал бы достопремичатильности. Не важно, сколько раз ты здесь бывал, каждый сантиметр этого трехэтажного особняка, просто блистал роскошью. Лишь Милтону Файну было плевать на обстановку в их доме. Его волновало лишь его банковский счет в сейфе Генеральной Цитадели.
Двое встречающих завели Милтона в просторный зал, где его ждали хозяева особняка, Мистер и миссис Моррис. Блэйк Моррис кивнул провожающим, и те удалились, оставив гостя наедине с хозяевами. Блэйк Моррис указал гостю на стул:
- Присаживайтесь, мистер Файн. Рад, что вы добрались так быстро.
- Если тебя лично приглашает Блэйк Моррис, лучше не опаздывать.
Блэйк широко улыбнулся. Милтон сел в кожаное кресло, и по-хозяйски закинул ногу на ногу, что вызвало у жены Блэйка, Тони Моррис, неодобрительный взгляд. Блэйк же сделал вид, что ничего не заметил. Услуги Милтона Файна ценились во многих кругах, и стоили довольно не дешево, поэтому, Блэйк решил не устраивать сцен из-за плохих манер.
- Мы с вами оба деловые люди, мистер Файн, - сказал он. - Поэтому, отбросим предисловия, и перейдем к делу.
Милтон кивнул.
- Согласен. И в чем же заключается дело?
Ему ответила Тони Моррис:
- Не так давно, в нашей семье произошел инцидент. Наши сыновья совершили одну небольшую ошибку… они против воли удерживают своего кузена…
Милтон Файн разразился смехом.
- ДжибсТВ и Мэтти похитили Джонни? И каковы их требования? Две тоны конфет до полуночи?
Блейк переглянулся с женой. Милтон Файн дал недвусмысленный намек о том, что знает о личности ДжибсТВ. Откуда? Оставалось лишь гадать. По просьбе, а точнее приказу Блэйка Морриса, Генеральная Цитадель засекретила дело Джоша.
- Вам кажется это смешным, мистер Файн - прервала его смех миссис Моррис.
- Нет, но я считаю это немного странным. Во-первых, почему вы позвали меня, а не отправили своих людей? Во-вторых, мне это напоминает какие-то игры. А я не намерен быть пешкой в чей-то игре. Для решения подобных проблем, у вас есть свои люди. Так зачем вам я?
Блэйк с женой обменялись быстрыми взглядами.
- Вы правы, мистер Милтон, - сказала Тони. - У нас есть люди для решения таких конфликтов. Но этот конфликт… не такой.
- Судя по тому, миссис Моррис, что ваша сестра, Мередит, устроила масштабные поиски Доминиона, в северных снегах, я так понимаю, мои услуги заключаются в том, чтоб отвлечь Мередит от поисков. Весь вопрос только в том, как вы хотите, чтобы я это сделал?
Милтон Файн все меньше нравился семейству Моррис. Особенно Тони. Сначала он дал им понять, что осведомлен о том, что их старший сын был изменником, называющим себя ДжибсТВ, и осуждающим действия могущественных альф. А теперь он дает понять, что знает о поисках Мередит в северных снегах. Кто бы ни был информатором Файна, он должен занимать не последнюю должность в Генеральной Цитадели. Даже если это сам Верховный Альфа, Тони Моррис твердо решила найти его, и отрезать его длинный язык.
- Раз мы начали говорить откровенно, - сказал Блэйк. - Мэтти и Джош должны вернуться домой… Одни! Только Мэтт и Джош. Теперь, мистер Файн, вы понимаете, почему мы не хотим поручать это дело нашим людям?
Да, теперь Милтон это понял. Подобное дело не поручишь даже самому приближенному бете. Убийство альфы из такой влиятельной семьи, как Орландо, могли повлечь глобальные и необратимые последствия. Видимо, Мередит подобралась слишком близко к Доминиону, раз Моррисы идут на такое.
Блэйк Моррис извлек из кармана пиджака КПК (Карманный Персональный Компьютер).
- Если вы согласитесь, - сказал он. - Здесь все, что вам нужно знать. Маршрут, план дома, и некоторые детали…
- Некоторые? А есть еще другие?
Блэйк задумался ненадолго. Этот разговор начинал напоминать игру в кошки-мышки. Такое впечатление, будто Файн наперед знает обо всем, что ему здесь скажут. Но, в таком случаи, зачем ходить вокруг да около?
- Есть пара деталей, - сказал он. - Самое главное, то, что Мэтт и Джош не должны видеть как вы…
- Убиваю их кузена, - закончил за него Милтон. - Не волнуйтесь, мистер Моррис, я понимаю этот нюанс. Что второе?
- Цитадель отправила охотника для решения этого вопроса. Будет очень не хорошо, если он доберется до дома раньше вас. А вот что было бы хорошо, если бы Мередит сказали… хм… скажем так, один из омег-охотников тронулся рассудком. Малыш Джонни оказался не в том месте, и не в то время.
- А что мне делать с этим омегой?
На этот раз Милтону ответила Тони:
- Пусть он потеряется. Не умрет. Именно потеряется. Никто и никогда не должен найти его. Никто не должен связать эти события с нашей семьей.
Милтон Файн, один из самых жестоких альф, взял со стола КПК. В знак согласия.
***
Наша цивилизация, именуемая Второй Эрой, началась не сразу после окончания Первой Цивилизации. Между этими двумя эрами, были события, большая часть которых остались либо загадкой, либо были засекречены Генеральной Цитаделью. В этом отрывке описана общепринятая легенда. Та, что была известна общественности.
После окончания ядерной войны, которая привела к краху Первой Цивилизации, осталась горстка выживших. Их было не много, но, среди них был один особенный. Он не только был не восприимчив к радиации, как все современные альфы, он эволюционировал. Он стал быстрее, сильнее, его органы чувств обострились за пределы человеческого понимания. В общепринятой, не засекреченной, истории, этот человек был известен как Доминион.
Вскоре, Доминион понял, он единственный кто обладает такой силой. Ему не было равных. Он стал богом среди смертных.
Как это бывает, ему просто снесло крышу. Он стал жестоким тираном. Тогда ему воспротивились. Но оказалось, что убить Доминиона, было невозможно. Все попытки заканчивались неудачей.
Почти десять лет ушло у людей, чтоб создать оружие против Доминиона. Но, и оно не смогло его убить. Доминион лишь впал в кому. Его похоронили там, где никто и никогда не сможет найти его. В северных льдах.
***
Милтон Файн покинул дом Моррисов. Он задумался: Если легенда о Доминионе, первом альфе, верна, и если Мередит Орландо все же удастся его найти… ничего хорошего не ждет Милтона Файна в таком мире.
Не зависимо от всех альф, какими могущественными они не были, Мередит нужно остановить. Любой ценой. И ему подвернулся прекрасный шанс. Как бы ни была она одержима Доминионом, смерть единственного сына, отвлечет ее от поисков. Пусть ненадолго. Но, Моррисам хватит этого времени для ответных мер.
Когда дело будет сделано, Милтон с удовольствием понаблюдает как Моррисы и Орландо перегрызут друг другу глотки. С этими мыслями, Милтон сел в свой авто, и направился к пристани, где его ждал личный четырехместный гидрокар, на котором он, минуя и посты охраны, и случайных прохожих, доберется к тылу загородного дома Моррисов.