Ну здравствуй, неделя дождей. Я тебя хоть и не ждала, но знала, что ты придешь.
Мне на многое стало наплевать. И спустя почти неделю я вдруг вспомнила, как он с ухмылочкой, как будто бы даже для себя, сказал: "счастливые часов не наблюдают", услышав, что я не пишу числа в тетрадях.
"Ты ему нравишься, это видно. Просто ты не замечаешь". Говорит мне моя девочка. Она не знает, что я это знаю. Она не знает даже, что он знает, что я об этом знаю.
Я обнимаю её на остановках. После моих мысленных и наших взаимных " я не люблю тебя больше", она продолжила любить меня на следующий день. Я помнила и любила её уже по-другому.
Во мне как по щелчку исчезло чувство страха.
В борьбе с сильными людьми сам становишься сильнее. И если помнишь, у меня пунктик на этом: переломать всю себя во имя душевного равновесия. Это как "сделай себя сам". И каждый новый раз я убеждаюсь, что оно того стоит.
И я говорю, что влюбилась, влюбилась, влюбилась. Но всё это больше похоже на несерьезное увлечение. Иначе было бы мне так легко и свободно?
И я говорю, что влюбилась, но быть может, я просто была влюблена в жизнь.
И, наверное, не важно сколько дней будет в моей неделе дождей. Она началась и грозит тоской. Но во мне осталась жизнь, представляешь. Осознание этого умиротворяет, но не даёт расслабиться и стать той, кем я была столь долгое время.