Счастье и горе в мелочах
Почему-то, когда у нас отнимают что-то, хотя бы одну вещь, мы моментально забываем, что являемся владельцами других вещей, не менее важных и ценных. Всё наше внимание сконцентрировано на той одной, которая кажется незаменимой, но незаменимых нет.
В детстве, когда у меня забирали в детском саду куклы, я не расстраивалась, а знала, что дома у меня есть ещё, а этому ребёнку может она нужнее. Вскоре, когда мама заплела в мои волосы белые банты, одела белые гольфики и коричневое платье, дала в руки портфель я отправилась в школу. Вторая ступенька моей жизни. Я была страшной заикой и моя классная руководительница сказала, что бы я больше читала. Как-то мама нашла меня на балконе, укутанной в плед с Анной Карениной. Выхвативши книгу, она мне стала запрещать читать, но я опять же не стала лить слёзы, потому что я знала, что в классе лежит моя любимая книга сказок, которую я там могу почитать на переменах. Взрослея, я начала понимать, что деньги многое решают в нашей жизни. И вот настали времена, когда покупка булочки в буфете считалась престижный, уважаемым, респектабельным делом, а если ты ещё и дал кому-то денег, то ты вообще альфа. Мама всегда очень следила за моим питанием, ибо виной всему мой генный фонд, имеющий девиз:
«Не жри – не будешь съедена своим жиром»
Поэтому, узнавши, что я злоупотребляю булочками в столовой, мама забирала у меня деньги, ибо не к чему девочке кулебяки кушать. И даже в этой ситуации я не злилась на маму, потому что знала, что по вторникам, четвергам и субботам у меня 2 часа танцев бальных и после них мы шли к бабушке, где я съедала один пирожок, который был намного вкуснее школьных кулебяк.
Года шли. Жизнь стала отнимать у меня людей, что переносилось намного сложней и больней, но переносилось. Все они были для меня очень близкими, но они также были на столько сильными духом, верными, добрыми, что у меня совести не хватало рыдать за ними днями и ночами, ибо им бы это не понравилось. Может бабушка и не позовёт меня на завтрак, дедушка не скажет мне: «Голубка, а в наши времена….», сестра не обнимет меня, а брат не скажет: «Я за тебя любого порву», но для каждого в моём сердце есть место и оно никуда не денется. Я признаюсь, что с каждой потерей я падала ан пол и билась в такой истерике, что психиатрии просто отдыхает, но каждый раз я поднималась, открывала глаза и видела своих папу, маму, братику, родных и понимала, что они то со мной СЕЙЧАС! Я вижу их улыбки и слёзы, глаза полные счастья и разочарования, я вижу их, я могу их обнять, поцеловать, поговорить, я могу до них дотронуться.
Многие проблемы окружающих в том, что вы накрываете себя одной проблемой, раздуваете её, окапываетесь и лежите в ней, закрывшись ширмой от всего прекрасного, что вас окружает, а это не есть хорошо. Не отчуждайтесь, не закрывайтесь от того чудесного, что вокруг.
Живите, любите, будьте любимыми, дайте возможность вас любить!