Эта боль не вечна. Все пройдет. Ешь, молись, люби
Я назову ее Дафна. Потому что в этих голубых, почти стеклянных, почти небесных глазах есть рай. Потому что, когда она поворачивается в мою сторону, когда хватается за мою руку, - мне кажется, сейчас за ее спиной откроются крылья. И тогда она улетит.
В прошлый раз ей было так больно, что я знала: если коснусь ее кожи - останется ожог. Она социиофоб и тактилофоб. И еще у нее невероятная улыбка. За изгиб этих губ можно продать Америку и всех рыб Индийского океана.
"- Дафна, которая соблазняет меня покупать книги.
— Я еще и не на такое могу соблазнить. Хочешь большего?
—…
— О боже, я правда только что это сказала? Смотри, там памятник…"
Я не знаю, что меня удержало от ответа "да". Дэйзи, кричащая о верности, в моем сердце? Совесть? Или боязнь все испортить?
Она поцеловала меня в щеку. Трижды. Она положила голову мне на плечо, потерлась носом о щеку. Имеет ли значение верность, когда Дафна смотрит на меня? Когда она говорит: "Можно, я буду видеть тебя чаще?" И я соглашаюсь. Когда она отвечает: "Поцелую тебя в носик".
Когда: "Спасибо за то, что у меня открылось второе дыхание для жизни", "Перестань смущаться, когда я говорю такое. Пожалуйста", "Твои щеки восхитительно целовать".
Мне нужен порядок в жизни. Мне нужна ясность.
Мне нужно чувствовать и жить.
А ей нужно побороть боль. С ней нельзя забывать, что "через три месяца приедет Кэрри". С ней нельзя верить в "завтра и навсегда". Но ее нужно любить.
Я готова потерять контроль над тем, что так долго выстраивала? Да
Хах. Это даже смешно.
Мы уже теряем контроль. Все мы.
… in the end… it's break my heart