Мотор машины заглох.
«Какого Черта?» - выругался Стив.
Он вышел из машины. Стив открыл капот, но, не обнаружил каких-либо неисправностей. Закрыв капот автомобиля, Стив уже было направился на свое водительское место, как вдруг застыл. Возле водительской двери стоял ребенок. Это был мальчик лет 10-12.
«Помогите мне добраться домой» - попросил мальчик.
Стив застыл в нерешительности. Было около десяти часов вечера. Место было довольно пустынное! Откуда здесь взялся ребенок?
«Ты заблудился?» - спросил Стив.
Мальчишка не сводил глаз со Стива. Этот взгляд, Стив запомнил до конца своих дней. Он уже видел подобный взгляд в кино. В кино про убийц психопатов. Те маньяки так же смотрели на свои жертвы. Но, перед Стивом стоял не псих в хоккейной маске с кухонным ножом, это был ребенок.
Да какого черта? – подумал Стив. – Этот мальчишка явно заблудился. Его родители, наверное, не находят себе места от волнения. И в место того, чтобы помочь ему, я рассуждаю о том, как он посмотрел на меня.
«Ты далеко живешь? Ты знаешь свой адрес?»
«Не далеко» - ответил мальчишка, каким-то холодным и далеким голосом.
Тут Стив вспомнил о причине его остановке. Машина! Она неожиданно заглохла. Открыв водительскую дверцу, Стив попытался вновь завести мотор. Машина завелась с пол-оборота.
«Вы отвезете меня домой?» - настойчиво повторил мальчик.
Какая-то часть Стива хотела ответить «НЕТ!» Эта часть его, хотела сесть в машину, надавить на газ до упора, и уехать отсюда, как можно быстрее. Возможно, ключевую роль сыграл тот факт, что жена Стива ожидала ребенка, и Стиву не хотелось бы, чтобы кто-то отказал в помощи его будущему ребенку, если такова потребуется! Но, что не так с этим мальчишкой?
«Конечно, - ответил Стив. – Где ты живешь?»
«Здесь… неподалеку. Могу я сесть в машину?» - спросил мальчик, кивая на автомобиль.
Скажи, нет, и уезжай отсюда, - говорил внутренний голос Стива. Стив не понимал, что его так напугало. Почему он боится этого ребенка? Почему он так хочет сбежать отсюда? Родители Стива, и его жена, всегда говорили ему: Никогда не подвози незнакомцев! Интересно, это правило распространяется на заблудившегося ребенка? Беги! Уезжай! Делай что хочешь, но, окажись как можно дальше от этого ребенка, - продолжал кричать его внутренний голос! Наверное, так чувствует себя антилопа, которую окружила стая львов.
Стив уже готов был его послушать свое внутренние Я.
«Я могу сесть?» - вновь дал знать о себе мальчик.
Мальчишка выглядел таким несчастным, и уставшим, Стив не смог сказать нет!
«Да, конечно. Садись».
Несчастным и уставшим? А я ведь даже не знаю, как он выглядел. Стив только сейчас это понял! На улице было темно. Уличные фонари не горели. Мальчик стоял так, что свет фар автомобиля не попадал на него. Стив не мог сказать, как выглядел этот мальчишка. А ребенок ли это вообще? Мальчик сел на задние сидения автомобиля. Стив оглянулся на него. Обычный ребенок, чистый и опрятный, явно домашний. Значит, где-то его ждут.
«Так, где ты живешь?» - спросил Стив.
«Здесь, неподалеку, - ответил мальчик. – Поехали».
Стив тронулся с места. И тут, он увидел кое-что, в зеркале заднего вида. Глаза мальчишки. Они были черные. Абсолютно черные! От глаз мальчика, по всему лицу расходились темно-синие вены. Стив резко нажал на педаль тормоза, и, оглянувшись на своего пассажира, он увидел… точнее не увидел ничего необычного. Обычный мальчик, с обычными глазами, и обычным лицом. Ничего сверхъестественного. Но ведь, Стив готов был поклясться, что видел в зеркале, как исказилось лицо мальчика. Или, ему все-таки это померещилось? Как еще это объяснить? Некоторое время, они смотрели друг на друга. Потом, мальчик произнес:
«Вы отвезете меня домой, или нет?»
Стив перевел дыхание.
«Да, - сказал он. – Я отвезу тебя. Где ты живешь?»
Ответа не последовало.
«Малыш, мне нужно знать твой адрес».
«Пожалуйста, поехали. Я скажу, куда нужно ехать».
Ну, что же, ладно, - подумал Стив, вновь нажимая на педаль газа. Они ехали молча, изредка, мальчик говорил где нужно повернуть. Так прошло минут сорок. Наконец, мальчик сказал:
«Остановите здесь, пожалуйста».
Стив остановил машину, и осмотрел окрестность. Осматривать было нечего. Это был пустырь. Черт! Стив даже не знал, где он находится.
«Здесь? – спросил он. – Ты что, живешь здесь?»
«Да, - ответил он. – Спасибо, что подвезли меня до дома».
Стив оторвал взгляд от созерцания окрестностей, и оглянулся на своего юного пассажира. То, что он увидел, заставило Стива закричать. Видение в зеркале, тот фантом с черными глазами… теперь, Стив рассмотрел его во всей красе: Мертвые, синие губы, непроглядно черные глаза, черные полосы вен по всему лицу. Мальчик был одет в футболку, и Стив заметил, что его руки так же покрыты темными венами.
«Господи…» - только и сумел прошептать Стив.
Существо, которое он, до недавних пор, считал ребенком, улыбнулось ему. Но, это не было милой детской улыбкой, и то, что сидело перед Стивом, не было ребенком. Оно протянуло к нему свои руки. То, что недавно было мальчиком, схватило Стива за воротник рубашки, и притянуло к себе. Рубашка Стива порвалась, но, он уже не обращал на это внимания. Существо, схватило его за шею, передавив сонную артерию. У «мальчика», не заняло много времени, чтобы вывести Стива из строя. Перед потерей сознания, Стиву показалось, что мальчик, или существо, которое выдавало себя за мальчика, смеялся. Обычным голосом. Обычным детским смехом. Так ли это, Стиву не суждено было узнать. Он отключился. Тело Стива обмякло, и «мальчик» тут же отпустил его. Оставалась заключительная, и самая важная часть. Для начала, существо проверило пульс Стива. Тот был еще жив, только без сознания. Это и было нужно существу! Указательный палец правой руки существа, заканчивался острым когтем, именно им, существо сделало аккуратный надрез на шеи Стива. В виде черноглазого демона, мальчик был гораздо сильнее. Он был сильнее любого человека, но, на поддержание этой формы, так же уходило много энергии. Поэтому, во время кормежки, он всегда принимал облик человека. За несколько секунд, существо вновь стало обычным ребенком. Его губы жадно припали к ране на шее Стива.
Дыхание мальчика стало каким-то прерывистым. Настолько прерывистым, что стороннему наблюдателю, могло показаться, что мальчик плачет, обняв тело своего мертвого отца. И это, конечно же, было бы неправдой. Обычно, сыновья не пьют кровь у умирающих отцов. Мальчик пил жадно, он старался не упустить не единой капли крови. Когда Стив оказался пуст, мальчик жадно облизал края раны, на шеи мужчины, потом, он оттолкнул от себя мертвое тело, и облизал свои окровавленные губы. Место для кормления, было выбрано не случайно. Пустырь, неподалеку от которого, находилась река. Именно в реку отправилась машина вместе с телом Стива. Когда работа была проделана до конца, мальчик обнаружил, что его молодому, подрастающему телу, уже не достаточно одного кормления в сутки.