Часть 1.
Заброшенная площадь, единственный работающий фонарь в паре метров от меня, освещавший лишь небольшой кусочек улицы, и набережная справа. Вдруг из темноты начинают выходить люди. Впрочем, какие это люди? Какие-то обрывки ткани вместо одежды, большая часть тела перемотана бинтами, через которые сочится кровь. Существа идут ко мне, они видят меня сквозь свои бинты, подходят всё ближе и ближе. Вот они уже совсем близко, тянут ко мне свои руки с переломанными пальцами… Резкий рывок, будто кто-то схватил меня сзади и утащил в темноту.
Снова я проснулся в холодном поту. Очередной кошмар. Вылезаю из-под одеяла и направляюсь в ванну. Холодная вода отрезвляет и смывает остатки сна с моего лица. Поднимаю голову и смотрю в треснувшее зеркало. Уже даже не помню, кода оно треснуло. Я много чего не помню. Не помню, каким я был раньше. Надеюсь, я не всегда был таким, как сейчас. Мутные глаза, бледная кожа, огромные синие мешки под глазами. Губы сливаются в тонкую полоску на лице. Капли воды падают с кончиков волос и медленно ползут по щекам, стекая к подбородку, и летят вниз. Зеркало пора выкинуть к чертям.
На кухне меня не ждёт чашка чёрного чая и тёплый омлет. Лишь серые стены, стул со сломавшейся ножкой, не закрывающиеся шкафчики и пачка сигарет на столе. Ставлю чайник греться, а сам сажусь на тумбочку и закуриваю. Пепел сам изредка падает прямо на пол. Кажется, скоро здесь будет приличный слой пыли и этого пепла. Делаю последнюю затяжку и тушу сигарету об тумбочку, на которой сижу. Я заварил кофе, сел на сломавшийся стул и начал думать о том, как я пришёл к такой жизни, медленно покачиваясь вперёд-назад.
Всё началось летом после окончания школы. Тогда я впервые попробовал травку. К тому времени я уже пил и курил, но никаких наркотиков не пробовал. И вот с друзьями мы как-то достали травы. Всё было классно: мы курили, смеялись, потом нас отпустило и мы разошлись по домам. Но на этом мы не остановились. После месяца курения травы, мы перешли на таблетки, потом морфин и опиум. Многие из нашей компании вовремя поняли, что это не тот путь и отказались. Остался я, два моих лучших друга и девушка Лили. Парни просто подсели и уже не могли отказаться, а Лили просто сносило крышу. Мы её плохо знали. Она было до жути странная, но это привлекало нас. А потом… Об этом узнали родители одного из парней. Им здорово влетело и их отправили лечиться. Лили быстро ретировалась и мы о ней больше не слышали. Мои родители не смогли позволить себе клинику, и поэтому они решили отучивать меня сами. Запрещали выходить из дома, отвозили меня в университет сами и забирали оттуда. Но я и не думал завязывать. Никакие угрозы, уговоры и прочее не действовали на меня. Я упорно продолжал делать то, что хотелось только мне. Вечерами сбегал из дома в ближайший бар и кололся там до посинения. Мне просто нравились ощущения.
Когда несколько часов у тебя нет никаких проблем, никаких забот. Ты не можешь и не хочешь шевелиться. Приятное тепло разливается по телу. А потом ты засыпаешь. У меня не было зависимости, я был уверен в этом. Мне просто нравилось это ощущение расслабленности и беззаботности.
Но не всегда всё было так хорошо. Однажды я шёл домой из клуба ночью. Этим вечером опиума оказалось мало, поэтому меня быстро отпустило. Во всяком случае, я так думал. Мой дом и клуб разделяло пару кварталов и небольшой сквер.
Я медленно шёл по этому скверу,