Честно говоря, того, что я учудила вчера, даже я ожидать не могла.
Мой утомленный мозг решил сыграть со мной в милую игрушку, отомстив мне за месяцы издевательств сполна.
Для начала он помог мне накрутить себя до состояния приступа
(Для тех, кто не знает меня настолько хорошо: когда это случается, температура у меня подскакивает. Где-то в голове происходит весьма болезненный спазм, отчего мой веселый водопадик начинает извергать из себя неконтролируемый поток рвотных масс. Боль настолько ужасна, что я перестаю контролировтаь сознание и жуткими криками прошу всех и каждого прекратить эту пытку).
Чтобы приступа вовремя избежать, мне надо было оказаться дома..Сегодня.
В таком случае мама помогла бы мне подавить это состояние.
Но вчера..
Я спокойно отдыхала, будучи абсолютно и безоговорочно уверенной, что мой поезд отходит в 23:39. Несколько раз эта информация была проверена мной на билете.
Внезапно блаженное состояние было прервано одним (просто волшебным и очень теплым) человеком - Никита, мой одногруппник, сообщил крайне странную новость: 24.01.2014 до места моего рождения есть только два поезда, причем первый из них отправляется уже через 40 минут.
Усомнившись, я взглянула на билет, увидев всю ту же информацию про 23:39..Радом с датой отправления из Ярославля до Санкт-Петербурга - 9 февраля.
Разумеется, на самом деле должна была сидеть в поезде, который уже был готов вот-вот покинуть Питер. Слегка перепутала..С кем не бывает, действительно!
С любым адекватным человеком.
Мысленно (и в сообщении тоже) ругнувшись, я судорожно покидала в сумку рандомно попашиеся под руку вещи и выбежала из общежития в надежде успеть купить билет на оставшийся поезд.
Вопрос стоял просто: либо я успеваю, приезжаю домой и имею шансы за пару дней встать на ноги, либо мое нынешнее состояние усилится стрессом, приведет меня по прямой дороге к страданиям. Помочь некому - откровенно говоря, едва ли кто-то в нашем общежитии способен в экстренном случае поставить укол, а насчет приезда людей из скорой помощи я всегда испытываю некоторые сомнения, особенно в чужом городе, где я (убейте меня за это тапочком) даже не отношусь ни к одной из больниц.
Я бежала как никогда. Меньше, чем за час добралась до вокзала.
Обошлось почти без жертв (вывих руки, разбитые коленки и ненависть в мой адрес от пары десятков людей, по которым я проехалась чемоданом, не в счет).
Результат - я успела помахать рукой моей последней надежде добраться до дома.
Мой поезд уже давно уехал, на второй я также безнадежно опоздала.
Внезапно, впервые за последний месяц, во мне заговорил голос разума, и я позвонила Барсе. Он всегда может найти выход даже там, где его не видит никто.
Он провернул практически невообразимое, но я получила свою порцию лекарства в задницу. Даже больше - меня, ко всему прочему, неслабо накачали успокоительным такой степени убойности, что я даже смогла воспринять всю ситуацию с юмором.
Результат: я все-таки еду в Ярославль, но уже сегодня.
Самое главное, что не дает мне покоя теперь - это то, что сделал Никита.
Если бы ему не пришло в голову проверить, когда я уезжаю, мне бы пришлось в одиночестве ночевать на вокзале.
Я, на самом деле, очень к нему привязалась. Сильнее, чем думала.
И одним из собственных внутренних стоп-сигналов, которые помогали мне не усугублять это состояние, было осознание собственной безразличности. Дескать, какого черта ты будешь совсем открывать человеку все самое главное, если для него это и значения не имеет.
Оказалось, что ему все-таки по необъяснимым причинам важно.
Обещала же себе, что не буду здесь ни с кем серьезно общаться, но, похоже, в этом начинании я не преуспею..