Запотевшие руки, уставшие ноги и эта боль в коленях от падений. Сколько раз тебе говорили: «Не Беги!», а ты всё бежал и бежал, боясь что-то упустить, разбить, что-то, но ты не думал про себя. С каждым шагом, ты не заметно разбивал себя. Ты бежал, бежал: то ли от чего-то, толи к чему-то, но ты не знал своей цели или на столько был целеустремлён, что забыл про всё тебя окружающее.
«Остановись!» А он не слышит, прохожие оборачиваются, окликают, но ты бежишь. Считая бег быстрым способом: перебежать трудности, пережить их с скоростью света, ты также не замечая, наступаешь на те же грабли.
***
По дороге медленным шагом шёл парень, он был одет не богато: на нём были протёртые джинсы, видимо парень работал на стройке, вся рубашка его была запачкана цементом, на пальце не было кольца - значит он был одинок, но на лице у него была улыбка. Ступая шаг за шагом, он постоянно рассматривал всё вокруг себя, останавливася на перекрёстках, возле различных домов, заглядывал на выставки, общался, знакомился, жил. Однажды, он неожиданно услышал быстрые шаги позади себя, которые явно перерастали в бег, что было совершенно не типично, не приемлимо для нашего стремительно-постепенно идущего человека, обернувшись, он увидел другого человека, о котором он много слышал. Человека звали Арнольд, он был также одет не богато, он тоже работал на стройке, но Арнольд был хмурым, не дружелюбным, замкнутым, быстрым.
— Ты куда бежишь, Арнольд? Арнольд!
Но, Арнольд уже скрылся вдалеке. Человек вздохнул и пошёл дальше.
Спустя некоторое время наш «постепенные человек» ступал уже в весьма хорошем фраке, на его пальце виднелось кольцо, а за руку с ним шла весьма приличная барышня, по лицу которой можно было понять, что счастливее её нет на белом свете, а впереди них вприпрыжку скакали мальчик и девочка. Можно сказать одно у «человека появилась семья.
Тут неожиданно все снова услышали знакомые быстрые шаги.
« А, это Арнольд круги наворачивает » - подумал человек.
— Арнольд, Арнольд! Как вашидела?
Но, парень пробежал быстро и стремительно: в потёртых джинсах, с засохшими кляксами цемента на рубахе, не замечая, что уже который год он бежит по одному и тому же кругу.