Пятый день, как я должна была начать готовиться к сессии и учить экономику.
В автобусе я встретила бывшую учительницу русского языка. Я тогда училась в шестом классе, и ей всегда нравились мои сочинения. Она даже порой зачитывала их вслух, черт возьми. До жути сентиментальная женщина с тяжелой судьбой. А я писала эти сочинения именно так, как есть во мне, ничего не придумывая, не стараясь подбирать красивые прилагательные, а писать действительно то, что думаю, с привычными нотками грусти и тоски, боже. Я была в шестом классе.
А потом она уехала и нам дали другого учителя. И за своё первое сочинение у этой женщины я получила, кажется, четверку или просто какое-то замечание. Знаешь, ей больше нравились стереотипные фразочки, до пиздеца наигранные и пустые. Фу.
Мне было мерзко и бесполезно писать искренние сочинения. Писать нелепую банальщину было на самом-то деле проще. Мол, наступила золотая осень, птицы улетели на юг. Писать по шаблонам от которых тошнило. Я думаю сейчас о том, какими разными бывают люди. Какими глупыми бывают люди, которые нас учат.
Дак вот, ах, черт, я снова за своё, съезжаю с темы как только могу.
Я встретила её в автобусе и она говорила о том, что у девочек случается в таком возрасте любовь и прочая ерундистика, но сейчас для нас важно именно хорошее образование, ибо без него человек вряд ли сможет сделать свою жизнь. А мальчики, мальчики-это второстепенное, на мальчиков надежды никакой нет. Она по сути говорила всё то, о чем я и сама знаю. И я подписывалась под каждым её словом, кивая головой. Я и сама задвигаю про независимость от всего и всех.
Но не видеть её так много лет и услышать снова её тихий, размеренный грустный голос. Такой, каким она читала мои сочинения.
Пятый день, как на вьюи снег и пятый день моих жалких попыток начать учить экономику.
Я не проебываю дни с друзьями, я не переписываюсь днями/ночами с мальчиками и не забиваю голову чувствами, я просто сижу.
Не могу собраться, настроиться. Знаешь, насколько глупо осознавать это и ничерта не делать. И да, чувство, честное слово, идиотское, когда тебе ничего не надо. Ни-че-го. Ты всё ждешь и ждешь. А чего ждешь? Сам толком не знаешь. Жалкое зрелище.