13 декабря 2013 года в13.12.2013 15:00 21 0 10 2

Наиболее примечательным анонсом церемонии, стал весьма нетрадиционный проект No Man's Sky от независимой британской студии Hello Games , известной по серии сайд-скроллеров Joe Danger. Игра представляет собой масштабный многопользовательский симулятор исследования открытого мира, выдержанного в научно-фантастической стилистике и основанного на процедурной генерации.

No Man's Sky предложит целую вселенную, «каждый атом» которой создается случайным образом — эта система будет работать как в масштабах галактик и планет, так и отдельно взятых объектов вроде деревьев и камней. Как можно убедиться из дебютного трейлера, пределов исследованию в игре не будет — игроки смогут свободно перемещаться по всей вселенной, спускаясь в океанические глубины и преодолевая огромные пространства на космических кораблях. Научно-фантастический антураж игры будет выдержан в лучших традициях жанра — в видеоролике, например, можно заметить песчаных червей, наводящих на мысли о «Дюне» Фрэнка Герберта .

По словам руководителя Hello Games Шона Мюррея, никаких «фоновых» объектов в мире игры не предусматривается — геймеры смогут достичь любого видимого объекта на карте (например, забраться на отдаленную гору), и даже каждая звезда на небе будет окружена планетами, на которые также можно попасть. В свою очередь, каждая планета будет иметь собственную экосистему с неповторимой флорой и фауной, а также ценными ресурсами, за которые игрокам предстоит сражаться — как на поверхности самой планеты, так и в открытом космосе.

«Это необычайно большая игра, — отметил Мюррей. — Принимаясь за разработку этого проекта, мы поставили цель создать игру об исследовании окружающего мира с небывалым чувством погружения. Этот проект бросает вызов традиционным представлениям о том, что такое игра следующего поколения и что такое инди-игра. No Man's Sky принципиально отличается от того, что мы делали ранее, и, если честно, мы не представляем, как на нее отреагируют геймеры» .

Стоит обратить внимание, что столь амбициозная игра создается коллективом, состоящим всего из четырех человек и еще не выпустившим ни одного по-настоящему крупного проекта. Впрочем, опыт разработки крупнобюджетных игр у команды все-таки есть — она сформирована выходцами из Electronic Arts , Criterion Games и Kuju Entertainment . Несмотря на то, что в интервью упоминаются консоли восьмого поколения, целевые платформы No Man's Sky пока не подтверждены официально. Дата выхода игры также не установлена.

[источник 3dnews.ru]

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MISSSUSHI-TYAN — ПешыProduction

33

Самая пора подводить итоги года. Их не много и главное- я безвольный слабак. Весь год мной крутили, мне внушали, кто я и что я должна д...

25

- Ты в порядке? - Нет. Я еду в больницу. - Операция будет долгой. - Всё равно. - Ты же знаешь, что ты не виноват. Нельзя брать...

22

" Все, как крысы убегают с коробля, хотя он ещё не тонет. "Реклама-то, реклама-сё. Вьюи умер!" Сами же убили его. И ты ещё одна. Не буд...

18

Проект от Тима Шейфера (мэтра, короля инди-игр, по-настоящему великого и прекрасного , Бёртона от мира игр - прим. автора блога) ,...

22

Помнится, я уже писала "Неизданное" - отрывки из блокнотов, тетрадей, записанные где-то, когда-то и почти успешно потерянные. И причина п...

21

Наиболее примечательным анонсом церемонии, стал весьма нетрадиционный проект No Man's Sky от независимой британской студии Hello Games...