Все уже, наверно, привыкли, что как только случается какое-нибудь огромное геймерское событие- я тут как тут. Даже несмотря на то, что про VGA я ещё не разу не писала, я вс равно напишу сегодня. И так, начнём. Церемонии исполнилось 10 лет, что послужило её временному (или нет, никто не уверен) переименованию в VGX, где X выполняет роль цифры 10. Но кроме названия, премия поменяла и формат. Теперь это не классически-оскоровкая сцена, выходы по списку, перерывы на рекламу, 1,5 часа эфирного времени. Мечтайте. Теперь это 3 часа лайв-стрима, уютная студия, голосование в твиттере за то, что зрители хотят увидеть дальше и двое заунывных ведущих. Весь вечер я, и половина всемирной сети, задавалась вопросом- Spike, зачем ? Я ожидала грандиозную церемонию, большую студию, звёздного ведущего, музыку. Так было всегда. А в честь юбилея вы могли бы устроить масштабнейшее шоу. Почему нет? Но если отключиться от анализа обёртки и перейти к содержанию, то представление было весьма неплохим.
Grand Theft Auto V. Мне кажется тут и не нужны слова. Rockstar North проделала отличную работу, выпустила прекрасную игру, совершенно не уступающую предыдущим частям. Не зря их отметили и на прошедшей ранее Inside Gaming Awards от Machinima. Сюжет, картинка, музыка- не игра, а конфетка. Кстати, музыка из игры выиграла в номинации Best Soundtrack. Несколько треков были исполнены в конце церемонии.
Здесь отличалась Naughty Dog — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 1984 году. Штаб-квартира расположена в США, в городе Санта-Моника. Дочерняя компания Sony Computer Entertainment. Студия была основана в 1984 году Энди Гавином (англ. Andy Gavin) и Джейсоном Рубином (англ. Jason Rubin), тогда она называлась Jam Software. Компания была переименована в Naughty Dog в 1989 году.
Известность разработчикам принесла первая часть игры Crash Bandicoot , разработка которой началась в 1994 году. Студией было разработано 4 игры серии Crash Bandicoot и все эти игры вышли эксклюзивно для консоли PlayStation.
В 2001 году студия Naughty Dog была приобретена Sony Computer Entertainment для разработки эксклюзивных игр для консолей компании. После приобретения компании корпорацией Sony Computer Entertainment Naughty Dog начали работу над игрой Jak and Daxter: The Prescursor Legacy , которая была впервые продемонстрирована на выставке E3 в мае 2001 года и вышла в свет в том же году для консоли PlayStation 2. Следующими играми серии Jak and Daxter, разработанными студией, были: Jak II, Jak 3 и Jak X: Combat Racing . Все четыре игры серии входят в золотой фонд игр для приставки PlayStation 2.
Следующие игры студии разрабатывались уже для консоли PlayStation 3. Этими играми стали: Uncharted :Drake's Fortune , вышедшая в свет в конце 2007 года, а затем вторая и третья серии игр о приключениях Нейтана Дрейка(англ. Nathan Drake) — Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3 :Drake’s Deception вышедшие осенью 2009 года и2011 года соответственно. А в 2013 году вышла игра, получившая название The Last of Us.
И раз мы уже заговорили об The Last of Us, то стоит упоминуть и Троя Бейкер и Эшли Джонсон, выигравших в номинации Best Voice Actor и номинации Best Voice Actress, соответственно. Стоит заметить, что Трой (Джоел, в игре) и Эшли (Элли, в игре) не просто озвучивали, но и сыграли эти роли в живую. Благодаря системе Motion Capture, захватывающей каждое движение актёра, их персонажи не просто получили их голоса, но и их эмоции, телодвижения, мимику. Трой и Эшли очень тепло отреагировали в твиттере и даже поздравили вышеупомянутую Naughty Dog.
А Бейкер не удержался и поздравил Стивена Огга, озвучивающего Тревора в GTA5. Стив ответил тем же.
Нужно отметить, что Трой и Кортни Дрейпер выиграли Best Song in a Game за композицию “ Will the Circle be Unbroken”(BioShock Infinite). Эта прекрасная песня и правда заслуживает такой награды. Рекомендую прослушать не только версию ребят, но и хора. Это настоящее волшебство!
«BioShock Infinite» — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 29 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC, версия для Mac вышла 29 августа 2013 года. Кстати, Трой Бейкер озвучивал главного персонажа- Букера ДеВитта. Так же, одни из самых неоднозначных персонажей в истории игр- близнецы Лютес, стали победителями в номинации Character Of The Year. Раскрою один маленький секрет- они не близнецы, а один персонаж . Почему? Ох, вам стоит поиграть, чтобы узнать это.
Самой ожидаемой стала Titanfall — компьютерная игра, сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый американской компанией Respawn Entertainmen t. Издатель игры — корпорация Electronic Arts.
Gone Home - игра в жанре приключений от первого лица, созданная командой The Fullbright Company . Сюжет игры таков: 1995 год. Героиня возвращается домой, а ее никто не ждет: на двери дома странная прощальная записка, внутри никого нет, да и вообще, похоже, что жизнь покинула это место. Оказавшись в безвыходном положении, девушка решает разобраться, что же произошло с её семьёй.
Assassin’s Creed IV: Black Flag — шестая по счёту в серии компьютернаямультиплатформенная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft Montreal для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC, Playstation 4, Xbox One. Созданием игры занималась другая группа разработчиков внутри Ubisoft Montreal, не участвовавшая в разработке Assassin’s Creed III; как объяснял глава компании Ив Гильмо, благодаря тому, что одновременно над разными частями серии работают разные команды, у каждой есть несколько лет на воплощение своей версии Assassin’s Creed. Игра является продолжением истории Assassin’s Creed II I, где главным героем является аналитик Абстерго, изучающий генетическую память Дезмонда Майлса. В историческом периоде протагонистом является Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III; действие новой игры разворачивается в Золотую Эру Пиратства, в Карибском море на нескольких островах, в том числе Ямайке, Кубе и Багамах.
Из менее нашумевших и, в некоторой степени, менее значимых номинаций были:
О самых запоминающихся мировых премьерах я расскажу позже , в отдельных постах, как и ранее во время E3. Хоть я была не в восторге от этого события, но всё равно спасибо Spike, за проделанную работу. Ночь была неплоха; D