Я люблю разговаривать с людьми. Иногда мне даже не важно с кем . Важно просто говорить. Говорить ни о чем. Либо о чем-то: музыке, интересах, событиях, рассуждать на философские темы. Спорить. Соглашаться. Сидеть на крыльце ночью, пока кто-то курит, и говорить о жизни, или зимой на кухне при свете одинокой тусклой лампочки, или хохотать высовываясь из трамвая. Мне это нравится .
Сколько помню, на каждой вписке/ночевке был такой… "философский" момент. Когда с кем-то рассуждаешь на высокие темы, разбираешься в чьих-то проблемах, раздаешь советы или предаешься воспоминаниям. Наверное, лучший такой момент был, когда мы вдесятером забрались на один подоконник, спрятались за шторой и вот так вот говорили о смысле жизни, глядя в окно с девятого этажа.
Говорить - здорово . Когда люди начинают мало со мной разговаривать, они как-то постепенно стираются из моей памяти. И чем меньше они напоминают о себе, чем меньше возникают в моей жизни, тем больше становится эта пропасть. Зато сколько раз случалось, что я гнала кого-то прочь, сопротивлялась мыслям об общении с человеком, а в итоге частых встреч мы становились близкими корешами.
Наверное, не хорошо быть такой доброй . Потому что я не умею отказывать. И некоторые, навязываясь, подбираются так близко, как не следовало бы. Самой мне очень трудно делать первые шаги, но почему-то все вокруг лихо выпрыгивают из ниоткуда, и я встречаю их с рапростертыми руками, даже если мне это не надо.
Просто обижать людей - противоречит моему сознанию. Поэтому у меня есть идиотская особенность - стараться угождать всем и повсюду. Это особенно по-идиотски проявляется, когда я не могу нормально отшить какую-нибудь кретинистую надоедливую личность только потому, что МНЕ СТРЕМНО ЕЕ ОБИДЕТЬ. СКА ЛАЛ ПРОСТО. И совсем не важно же, что на днях этот самый хрен чуть не сломал вам жизнь или что-то подобное. Но прямолинейно послать его - это уж нет, это может задеть его чувства !
Некоторые недалекие люди путают и думают, что я обижаю их, когда на самом деле я просто чертов любитель постебаться. По-черному. По-настоящему жестко постебаться. Но я никогда не делала это со злыми намерениями. И даже наоборот, по-моему я позволяю себе стебать людей, которые в моей жизни играют не последние роли. И чем больше человек мне не безразличен, тем жестче я могу его словесно опрокидывать. Это значит, что я чувствую в нем кого-то равного и могу довериться. С моими лучшими братухами доходило до такого мочилова, что окружающие верили что мы и впрямь друг друга ненавидим, хотя на самом деле мы просто пребывали в состоянии неадекватного угара и орали друг над другом.
Наверное, меня так к этому приучили, что мне становится неловко в компании, где стеба никто не понимает. Я уже иногда не замечаю, как вылетают острые фразы, потому что привыкла и считаю это обыденным.
Сейчас я нашла целую папку лалко фатак, где мы на чей-то вэбарь строим фаталитичные лица, прям как я люблю. ОБОЖАЮ МАТЬЕГО ИДИОТСКИЕ ФОТОГРАФИИ. Честно, у меня нет ни одной нормальной, я уже забыла, как они делаются. И мне безумно доставляет дурачиться на камеру с другими людьми.
Целая папка гребанной ностальгии, где "А таких бы попробовал", "А мы на концерте" и "Го в Рулетку с чехами".. Иногда мне вас, ребята, очень не хватает. Ибо столько бреда произошло в нашей жизни, что и не перечислишь.
Бред - это то, ради чего стоит жить , я вам отвечаю. Меня прямо накрывает с непредсказуемых и неадекватных поступков. Просто на ходу планировать жизнь , вбегать в любой троллейбус, когда остальные зашли в магазин, уезжать на Сортировку, бегать от гопарщины, взрывать револьверы, спать в Пельменных и на лавках вокзала, и все такое. Так интересней жить. Так же круче! Заблудиться заграницей ночью. Застрять в лифте вдевятером. Прятаться от скинов в заброшке. Чем больше происходит невероятностей, от которых захватывает дух, тем больше будешь потом вспоминать, тем ярче живешь сейчас, и плевать на дурацкие условия, когда вокруг целая куча таких же идиотов, как ты.